/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка натрия хлорида на 1 полугодие 2014г. для нужд ОГБУЗ "Томский региональный центр крови"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.12.2013 08:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
132 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
03.12.2013 11:00 10.12.2013 13:00 г.Томск, ул.Вершинина, 45 (3 этаж, бухгалтерия)
Форма заявки
Заявки представляются по адресу: 634045, г. Томск, ул. Вершинина 45 (3 этаж, бухгалтерия). Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Сведения об участнике размещения заказа не должны быть включены в реестр недобросовестных поставщиков. Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.02 №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: ogbuz.trck@mail.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и индификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Подробнее о механизмах "защищенной электронной почты" и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу: http:/cryptopro.ru/cryptopro/documentation/smime.htm. Ваша заявка должна включать: 1. Котировочную заявку (котировку цен) по указанной форме, которая должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью (на бумажном носителе). 2.Не допускается частичное предложение товара (работ, услуг).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
поставка Товара осуществляется партиями в срок до 15.01.2014г. - 1500 штук; до 30.03.2014г. - 1500 штук; до 30.06.2014г.- 2000 штук.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара в течение 14 банковских дней с момента поступления товара и получения представленных Поставщиком счета-фактуры, товарной накладной. Все расчеты по Договору осуществляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
132 000,00 ₽
Характиристики и количество товара указаны во вложенном файле "Техническое задание", который является неотъемлемой частью данного извещения.
Объекты закупки
ОКДП
1422020 Хлористый натрий чистый [1422151] - [1422153]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки