/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медицинских расходных материалов для нужд ОГБУЗ «Томский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и другими инфекционными заболеваниями»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.05.2012 11:31 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходных материалов для нужд ОГБУЗ" Томский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и другими инфекционными заболеваниями"

Начальная цена контракта
105 277,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.05.2012 11:00 31.05.2012 13:00 г. Томск, ул. Смирнова, 5а
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным закона от 10.01.02 №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты sham@aidscenter.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 10 дней с момента получения заявки Поставщком, но не позднее 20.07.2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: в течение 14 календарных дней после поставки Товара, получения счетов-фактур, товарных накладных и документов по качеству в соответствии с п.3.14 гражданско-правового договора. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
105 277,00 ₽
Согласно приложения № 2 сопроводительной документации
Объекты закупки
ОКДП
1816611 Головныеуборырабочиеиспециальногоназначенияизхлопчатобумажных тканей для взрослых
1819689 Изделия медицинские из искусственных нитей и пряжиобщегоназначения прочие
2102434 Мешки бумажные специального назначения
2423643 Средства антисептические прочие
2424852 Мыло жидкое специального назначения
3311115 Шприцы (медицинские)
2519314 Перчатки резиновые из латекса
2524191 Тара из полиэтиленов прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки