/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия) на 1 полугодие 2014 года для нужд областного государственного бюджетного учреждения «Дом интернат для престарелых и инвалидов «Виола» ЗАТО Северск»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.12.2013 14:55 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
119 152,30 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.12.2013 04:30 17.12.2013 08:00 636070,Томская область, г.Северск, ул.Ленина,7 кабинет №214 (бухгалтер)
Форма заявки
Котировочная заявка предоставляется в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью (приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок), по адресу: 636070,Томская область, г.Северск, ул.Ленина,7 кабинет №214 (бухгалтер) по рабочим дням: пн.- чт. с 08:30 до 17:00 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00), пятница с 08:30 до 15:30 местного времени.2. Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Федеральным законом 63-ФЗ от 06.04.2011 г. "Об электронной подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты viola-tnt@social.tomsk.gov.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится Поставщиком в течение 1 полугодия 2014 года по заявкам Заказчика, в ассортименте, количестве, и в место определенные в техническом задании (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней с момента поставки товара на основании счетов, счетов-фактур и подписанных Сторонами товарных накладных.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
119 152,30 ₽
1. Хлеб пшеничный белый из муки высшего сорта ГОСТ 26987-86 или ТУ производителя - количество: 1810кг, 2. Хлеб ржано – пшеничный "Дарницкий" 1 сорт ГОСТ 26983-86 или ТУ производителя - количество: 1810кг, характеристики: в соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
1541131 Хлеб ржано - пшеничный и пшенично - ржаной из обойной муки формовой простой, необогащенный
1541191 Хлеб пшеничный из муки высшего сорта формовой
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки