/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение капитальных работ по замене деревянных оконных блоков на пластиковые в столовой и мед. кабинете ОГОУ НПО "Агротехнический профессиональный лицей № 7"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2011 07:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
115 317,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.10.2011 05:00 07.11.2011 13:00 Российская Федерация, 636132, Томская обл, Шегарский р-н, Мельниково с, ул. Чапаева, 60, -
Форма заявки
Участники размещения заказа должны соответствовать требованию, предусмотренному пунктом 2 части 2 статьи11 № 94-ФЗ от 21.07.2005 г. ("отсутствие в предусмотренном настоящим ФЗ реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа"). Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.02 №1-ФЗ "Об "электронной цифровой подписи, или в письменном виде. Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: apl7@bk.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем, подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Подробнее о механизмах "защищенной электронной почты" и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу: http://cryptopro.ru/cryptopro/documentation/smime.htm". Заявки в письменном виде предоставляются по указанной форме (при этом она должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица и печатью, по адресу: 636132 Томская область, с. Мельниково, ул. Чапаева 60 (2 этаж, приемная) с Понедельника по пятницу с 09:00 до 17:00 обед с 13:00 до 14:00 начало подачи заявок на участие 28.10.2011 окончание подачи заявок 07.11.2011 до 17:00.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Окончание работ: 30.11.2011 г. Подрядчик имеет право выполнить работы досрочно.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в следующем порядке: Авансовый платеж в размере 30% цены контракта в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами контракта на основании выставленного счета на перечисление авансового платежа Подрядчиком Заказчику. Обязательство Заказчика по внесению авансового платежа считается исполненным с момента списания денежных средств в размере 30% цены контракта со счета Заказчика. Остальные 70% цены контракта по факту выполнения работ в течение 10 рабочих дней со дня подписания Сторонами акта о приемке выполненных работ (форма №КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма №КС-3) на основании счета на оплату цены контракта (за вычетом авансового платежа, выплаченного Заказчиком) и счетов-фактур Подрядчика. Обязательства Заказчика по оплате цены контракта считаются выполненными с момента списания денежных средств в размере 70% цены контракта со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
бюджет Томской области
Начальная цена контракта
115 317,00 ₽
в соответствии с Локальным сметным расчетом
Объекты закупки
ОКДП
9314109 Ремонт и замена оконных и дверных коробок, переплетов, полофорточек, замена скобяных изделий
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки