/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка овощей свежих для нужд ОГБУ «Психоневрологический интернат Томского района» на 4 квартал 2013 – 1 квартал 2014

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 10.09.2013 12:22 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
217 719,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
11.09.2013 05:00 17.09.2013 05:00 634542, Томская область, с.Томское, ул.Маяковского, 25
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (Приложение 1). Котировочная заявка может быть подана: 1. по адресу: 634542, Томская область, Томский р-н, с. Томское, ул. Маяковского, 25; 2. по e-mail: piv@tomdi.social.tomsk.gov.ru в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с ФЗ от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Подробнее о механизмах "защищенной электронной почты" и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу: http://cryptopro.ru/cryptopro/documentaition/smime.htm.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Партиями по заявкам Заказчика в течение 4 квартала 2013 - 1 квартала 2014
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: по факту поставки товара в течение 10 банковских дней со дня получения от Поставщика счетов-фактур и товарных накладных.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
217 719,00 ₽
Картофель пищевой свежий ГОСТ Р 51808-01 количество: 9000 кг характеристикив соответствии с техническим заданием (далее по тексту - ТЗ) (Приложение 2 к запросу котировок). Морковь столовая свежая ГОСТ Р 51782-01 количество: 1500 кг характеристики в соответствии с ТЗ (Приложение 2 к запросу котировок). Капуста белокочанная свежая ГОСТ Р 51809-01 количество: 2400 кг характеристики в соответствии с ТЗ (Приложение 2 к запросу котировок). Чеснок свежий ГОСТ 27569-87 количество: 30 кг характеристики в соответствии с ТЗ (Приложение 2 к запросу котировок). Лук репчатый свежий ГОСТ Р 51783-01 количество: 1200 кг характеристики в соответствии с ТЗ (Приложение 2 к запросу котировок). Свекла столовая свежая ГОСТ Р 51811-01 количество: 600 кг характеристики в соответствии с ТЗ (Приложение 2 к запросу котировок). КАЧЕСТВО, БЕЗОПАСНОСТЬ, УПАКОВКА И МАРКИРОВКА ТОВАРА. Товары, являющиеся предметом договора, по качеству, потребительским свойствам, безопасности должны соответствовать установленным требованиям и стандартам, техническим регламентам, требованиям законодательства РФ или актам законодательства к качеству, безопасности товара, в том числе: ФЗ от 30.03.1999 №52-ФЗ; ФЗ от 02.01.2000 №29-ФЗ; Постановлению Правительства РФ от 01.12.2009 №982; Приказу Роспотребнадзора от 19.07.2007 №224. Потребительская упаковка, транспортировочная тара, упаковочные материалы и скрепляющие средства должны соответствовать требованиям санитарных норм, документам, по которым они изготовлены, обеспечивать сохранность и качество товара при транспортировке и хранении в течение всего срока годности, а также должны быть разрешены в установленном порядке для контакта с аналогичными пищевыми продуктами. Транспортировочная тара должна быть крепкой, сухой, чистой, без постороннего запаха. На тару наклеивается этикетка (маркировка) с указанием: отправителя, наименования товара, даты упаковки, номера партии, обозначений стандарта. Внутри тары талон с указанием номера укладчика. Маркировка товара должна быть четкой, средства для маркировки не должны влиять на показатели качества товара и должны быть изготовлены из материалов, допущенных в установленном порядке для контакта с пищевыми продуктами. Маркировка осуществляется в соответствии с ГОСТ 14192-96. Отгрузка товара, имеющего установленный нормативно-технической документацией срок годности (хранения), должна осуществляться Поставщиком с таким расчетом, чтобы к моменту поставки срок годности (хранения) всего товара составлял не менее 80 %. Поставляемый товар должен быть однородным по сроку годности. Срок годности должен быть обозначен на этикетке упаковки. Транспортировка товара должна осуществляться Поставщиком видами транспорта, на котором законодательством РФ разрешена транспортировка товара, указанного в ТЗ, в соответствии с правилами перевозки скоропортящихся грузов, действующими на транспорте данного вида при соблюдении гигиенических требований и температурного режима.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
0112240 Свекла столовая
0112250 Морковь столовая
0112411 Лук репчатый на репку
0112420 Чеснок
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки