/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд Областного государственного образовательного учреждения «Томский базовый медицинский колледж»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.05.2011 12:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
40 315,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
06.05.2011 06:00 13.05.2011 06:00 В случае Вашего согласия принять участие в проведении запроса котировок, просим предоставить котировочную заявку (оригинал) в срок до 13 мая 2011 10 часов 00 минут местного времени по адресу: 634027, г. Томск, ул. Смирнова, 44/1, каб. № 50, 4 этаж. за подписью на то уполномоченного лица по указанному адресу и в указанные сроки. Также заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соотвествии с Федеральным законом от 10.01.02 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявки принимаются в формате электронных документов по электронному адресу: tbmc@sibmail.com при подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа полдписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Подробнее о механизмах "защищенной электроннонй почты" и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу:http://www.cryptopro.ru/sites/default/files/docs/smime.pdf Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку. внесение изменений в которую не допускается. Заявки полученные позднее указанного в извещении срока окончания приема заявок, рассматриваться не будут. Сведения об участнике размещения заказа не должна быть включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка, сборка и передача товара должна быть осуществлена Поставщиком в течение 14 рабочих дней со дня заключения настоящего контракта. Продолжительность гарантийного срока на товар - не менее 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется
со дня сборки товара в помещении Заказчика. Поставщик до осуществления отправки товара в адрес заказчика предварительно уведомляет заказчика о времени поставки за 1 (один) рабочий день. Заказчик осуществляет приемку по качеству и количеству Товара с участием представителя Поставщика Одновременно с поставкой и сборкой товара Поставщик, либо уполномоченное им лицо, обязан передавать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы: товарную накладную, счет-фактуру, счет, акт приема-передачи, документы, подтверждающие гаран-тийные обязательства Поставщика (гарантийный талон (книжка) либо документ, его заменяющий. (Подробнее см. в проекте Государственного контракта)
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставляемый Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, по факту поставки Товара в течение 15 рабочих дней на основании подписанного Сторонами акта приема-передачи товара, при наличии выставленных Поставщиком счета и счет - фактуры, товарной накладной. Днем исполнения оплаты Товара считается день списания денежных средств со счета Заказ-чика. Цена Контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Сбор всех необходимых для оплаты товаросопроводительных документов осуществляется Поставщиком.
Источник финансирования заказа
Средства от приносящей доход деятельности учреждения.
Начальная цена контракта
40 315,00 ₽
Стол эргономичный правый в количестве 1 шт. ( в соответствии с Техническим заданием) Стол эргономичный левый в количестве 2 шт.( в соответствии с Техническим заданием) Тумба приставная с замком в количестве 1 шт. ( в соответствии с Техническим заданием) Тумба 3 ящика с замком в количестве 2 шт. ( в соответствии с Техническим заданием) Подставка под системный блок в количестве 3 шт. ( в соответствии с Техническим заданием) Выдвижная панель в колчестве 3 шт. ( в соответствии с Техническим заданием) Кресло в количестве 7 шт.( в соответствии с Техническим заданием)
Объекты закупки
ОКДП
3610000 Мебель
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки