/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.06.2011 10:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
79 127,92 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
09.06.2011 05:00 17.06.2011 06:00 Российская Федерация, 634000, Томская обл, Томск г, Киевская, 76, - 4 этаж, кабинет №23 комитет финансового обеспечения.
Форма заявки
Котировочные заявки принимаются в рабочие дни с 09-00 до 17-30, обед с 12-30 до 13-30 в письменном виде за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по адресу: г.Томск, ул.Киевская,76 4 этаж, кабинет №23 комитет финансового обеспечения. Сведения об участнике размещения заказа не должны быть включены в реестр недобросовестных поставщиков. Вы можете подать котировочную заявку в форме электронного документа в соответствие с Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Для этого вы не позднее дня, предшествующего дню окончания подачи заявок, должны направить по адресу электронной почты ntn@rabota.tomsk.ru следующую информацию: ваш открытый ключ электронной цифровой подписи, корневой открытый ключ удостоверяющего центра, который выдал вам сертификат электронной цифровой подписи, актуальный перечень отозванных ключей удостоверяющего центра. До окончания приема заявок Вы направляете свою заявку в форме электронного документа, подписанную электронным цифровым ключом по указанному выше электронному адресу.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара по настоящему Контракту осуществляется силами Поставщика по адресу Заказчика: г. Томск, ул. Киевская, дом 76 складское помещение не позднее 10 дней с момента заключения настоящего Контракта. Время поставки предварительно
согласуется с Заказчиком (согласование возможно по телефону).
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара производится единовременно путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, на основании оформленных Поставщиком счета, счета-фактуры и товарной накладной, в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты получения Заказчиком указанных в настоящем пункте документов.
Источник финансирования заказа
бюджет Томской области
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта приведено в приложении к извещению о проведении запроса котировок.
Начальная цена контракта
79 127,92 ₽
В соответствии с прилагаемым техническим заданием. Качество Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ, иным требованиям, утвержденным в установленном порядке, а также другим документам, предусмотренным действующими нормативными актами. Поставщик обязан обеспечить упаковку Товара, отвечающую требованиям ГОСТ, ТУ, иным требованиям, способную предотвратить его повреждение и (или) порчу во время перевозки к конечному пункту назначения, погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивающую его годность к эксплуатации.
Объекты закупки
ОКДП
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░ ░ ░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки