/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники для нужд ОГБУ "ЦСПН г.Стрежевого"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.12.2012 09:19 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
19 980,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2012 08:00 13.12.2012 13:15 636780 Томская область, г. Стрежевой, пр.Нефтяников, 23
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты: kcsostr-pev@socialwork.tomsk.gov.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1.Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой". Ваша заявка должна включать: 1.Котировочную заявку по указанной форме, которая должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью (на бумажном носителе). 2.Не допускается частичное предложение товара. Примечание: Договор будет заключен по цене, предложенной Вами в котировочной заявке.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется с момента подписания договора до 25 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре, по факту поставки Товара в течение 10 банковских дней со дня подписания Сторонами акта приема-передачи Товара на основании счета, счетов-фактур и товарных накладных, выставленных Поставщиком.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
19 980,00 ₽
1) Бумага листовая для офисной техники А4 количество: 135 шт характеристики: в соответствии с техническим заданием. Действие - 102 Основные товары.Качество Товара должно соответствовать требованиям, предъявляемым к качеству Товара, согласно действующему законодательству РФПоставщик должен обеспечить упаковку Товара, отвечающую требованиям ГОСТов и иным требованиям, способную предотвратить его повреждение и/или порчу во время перевозки к месту поставки, погрузочно-разгрузочных работ. Поставляемый Товар: должен быть новым; на момент поставки не должен быть снят с производства; не должен находиться в залоге, под арестом или другим обременением; не должен иметь дефектов.Доставка Товара и разгрузка Товара до места поставки производится силами и средствами Поставщика.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки