/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка смесей белковых композитных сухих для нужд ОГБУЗ "Областная детская туберкулезная больница" на 4 квартал 2011 года и 1 квартал 2012 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.11.2011 11:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
98 600,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2011 04:00 05.12.2011 05:00 Российская Федерация, 634511, Томская обл, Томск г, Тимирязевское с, ул. Лесотехническая, 2, - котировочная заявка на выполнение указанных работ (оригинал) за подписью на то уполномоченного лица предоставляется в рабочее время с 8-00 до 17-00 (обед с 12-00 до 13-00). Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.2002 года №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: odtb@rambler.ru в указанное ранее время. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) 2.Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Подробнее о механизмах "защищенной электронной почты" и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу: http://cryptopro.ru/ptopro/documenationsmime.html. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявки, полученные позднее указанного в извещении срока окончания приема заявок, рассматриваться не будут. Сведения об участнике размещения заказа не должны быть включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Форма заявки
Требования к форме заявки прикреплены к извещению в виде файла на странице 'Сопроводительная документация'
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
1. Поставка товара производится Поставщиком в течение 4 квартала 2011 года и 1 квартала 2012 года в ассортименте, количестве и в места определенные в Спецификации (приложение №1 к договору) партиями. Объемы, ассортимент и сроки поставки
каждой партии товара устанавливается в письменных заявках, предоставляемых Заказчиком Поставщику. 2. Заявки Заказчика направляются Поставщику не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала поставки партии товара. Поставщик до осуществления отправки партии товара в адрес Заказчика предварительно уведомляет Заказчика о времени доставки. 3. Отгрузка товара, имеющего установленный нормативно-технической документацией срок годности (хранения), должна осуществляться Поставщиком с таким расчетом, чтобы к моменту поставки всей поставляемой партии товара срок годности (хранения) составлял не менее 80 %. Поставляемая партия товара должна быть однородной по сроку годности. 4.Транспортировка товара должна осуществляться Поставщиком видами транспорта, на котором законодательством РФ разр
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
1. Цена договора может быть снижена по соглашению Сторон без изменения предусмотренных договором количества товара и иных условий исполнения договора. 2. Оплата производиться Заказчиком, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счетов, счетов-фактур и подписанных Сторонами товарных накладных в течение 20 календарных дней со дня предоставления всех необходимых документов для оплаты. В последнем месяце квартала оплата за счет средств областного бюджета производится не позднее, чем 25 числа. По завершении поставки производится сверка взаимных расчетов Сторон. 3. Все необходимые для оплаты товаросопроводительные документы одновременно с передачей товара передаются Поставщиком Заказчику. 5. Валюта, используемая для формирования цены контракта и расчетов с Поставщиком – рубль Российской Федерации. 6. Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения договора вправе изменить не более чем на десять процентов предусмотренное контрактом количество товара при изменении потребности в товаре. При поставке дополнительного количества такого товара Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену договора пропорционально количеству такого товара, но не более чем на десять процентов такой цены договора, а при внесении соответствующих изменений в договор в связи с сокращением потребности в поставке такого товара, Заказчик обязан изменить цену договора указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого товара и цена единицы товара при сокращении потребности в поставке части такого товара определяется как частное от деления первоначальной цены договора на предусмотренное в договоре количество такого товара.
Источник финансирования заказа
бюджет Томской области
Начальная цена контракта
98 600,00 ₽
Смесь белковая композитная сухая «ДИСО» «Нутринор» (или эквивалент)- 68 кг 1. Товары, являющиеся предметом договора, по качеству, потребительским свойствам, безопасности должны соответствовать установленным требованиям и стандартам, техническим регламентам, требованиям законодательства РФ или актам законодательства к качеству, безопасности товара, в том числе: - Федеральному закону от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - Федеральному закону от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - Закону РФ от 14.05.1993 №4979-1 (ред. от 09.05.2005) «О ветеринарии»; - Постановлению Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 №982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»; - Приказу Роспотребнадзора от 19.07.2007 №224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок» (вместе с «Порядком организации и проведения санитарно-эпидемиологических экспертиз, обследований, исследований, испытаний и токсикологических, гигиенических и иных видов оценок, «Порядком выдачи санитарно-эпидемиологических заключений», «Положением о реестре санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам видов деятельности (работ, услуг), продукции, проектной документации»); - Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 №36 «О введении в действие Санитарных правил» (вместе с «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» СанПиН 2.3.2.1078-1, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.11.2001); - Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ ОТ 22.05.2003 N 98 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.3.2.1324-03" (вместе с «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов». СанПиН 2.3.2.1324-03», утв. главным государственным врачом РФ 21.05.2003) (зарегистрировано в Минюсте РФ 06.06.2003 N 4654); - Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 №23 «О введение в действие санитарных правил» (вместе с «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов. СП 2.3.6.1066-01», утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 06.09.2001) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.09.2001 N 2956); - Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 17.03.2003 №20 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.4.4.1204-03» (вместе с «Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей» СанПиН 2.4.4.1204-03, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 16.03.2003). - Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 18.04.2003 №59 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПин 2.3.2.1293-03» вместе с СанПин "Гигиенические требования по применению пищевых добавок") - Постановлению Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005 №3 59 «О введении в действие СанПин 2.3.2.1940-05 (вместе с СанПин «Продовольственное сырье и пищевые продукты организация детского питания». 2. Упаковка и маркировка товара должны быть осуществлены Поставщиком в соответствии с требованиями законодательства РФ, в том числе государственных стандартов, технических регламентов, технических условий, санитарных правил и норм. 2.1 Потребительская и транспортная тара, уп
Объекты закупки
ОКДП
1520440 Белок молочный
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки