/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медицинских расходных и вспомогательных материалов для нужд ОГБУ "Колпашевское межрайонное ветеринарное управление"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.04.2013 10:46 (мск) перейти на ЭТП

Поставка медицинских расходных и вспомогательных материалов для нужд Областного государственного бюджетного учреждения «Колпашевское межрайонное ветеринарное управление».

Начальная цена контракта
64 666,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.03.2013 05:00 09.04.2013 08:00 Котировочная заявка (оригинал) подается за подписью на то уполномоченного лица по указанному адресу: 636460, г.Колпашево, ул.Обская, 45 ОГБУ «Колпашевское межрайонное ветеринарное управление», отдел финансирования и материально-технического обеспечения Смакотиной Марии Александровне, тел. (83822) 5-29-75. Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.02 №1-ФЗ “об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: buh@kol.gsvt.tomsk.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Заявки полученные позднее указанного срока окончания приема заявок, рассматриваться не будут.
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла, который является приложенеим к извещению о проведении запроса котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в рабочее время с 09:00 до 17:00 в течение 5 календарных дней с даты заключения гражданско-правового договора
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 10 календарных дней после поставки товара, а также предоставления Заказчику счетов-фактур, товарных-накладных, копий сертификатов соответствия, копий регистрационных удостоверений, а также документации оформленной в установленном порядке.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
64 666,20 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара указаны в техническом задании , которое является приложением к извещению о проведении запроса котировок.
Объекты закупки
ОКДП
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки