/ / / / / /

Размещение завершено

Текущий ремонт помещений продуктовых складов №1, №2 и кабинета кладовщика в ОГБУ «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Друг» г. Томска

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.07.2013 05:55 (мск) перейти на ЭТП

Текущий ремонт помещений продуктовых складов №1, №2 и кабинета кладовщика Областного государственного бюджетного учреждения «Социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних «Друг» города Томска», расположенного по адресу: г. Томск, ул. Куйбышева, 1

Начальная цена контракта
258 105,19 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.07.2013 05:00 24.07.2013 13:00 г. Томск, ул. Куйбышева,1
Форма заявки
Котировочная заявка подается Заказчику в письменной форме по адресу: г. Томск, ул. Куйбышева,1, ОГБУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Друг" г. Томска, бухгалтерия. А так же Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью ЭЦП), в соответствии с Федеральным законом от 10 .01.02г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу ogudrug@mail.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем, подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME)/ Для подтверждения подлинности ЭЦП и индификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с Заявкой. Подробнее о механизмах "защищенной электронной почты" и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу: http://cryptopro.ru/cryptopro/dokumentation/smime.htm. Сведения об участниках размещения заказа не должны быть включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
до 23.08.2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата выполненных работ производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика, на основании акта о приемке выполненных работ ф. КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат ф. КС-3, подписанных Заказчиком и Подрядчиком в течение 10 (десяти) банковских дней
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
258 105,19 ₽
1) Текущий ремонт помещения продуктового склада количество: 1 шт характеристики: Действие - 301 Строительные работы
Объекты закупки
ОКДП
4540020 Отделочные работы [4540200] - [4540301]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки