/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных медицинских материалов и изделий медицинского назначения во 2 квартале 2012 года для нужд Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Томский областной противотуберкулезный диспансер»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.04.2012 07:40 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
338 160,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.04.2012 06:00 12.05.2012 12:00 г.Томск,ул.Розы Люксембург, 17
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть предоставленна в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая являеться неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложеное 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты natalin6@mail.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в форме S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка и выгрузка товара производится партиями, согласно заявкам Заказчика, силами и средствами Поставщика до аптеки Заказчика расположенной по адресу г. Томск, ул. Р. Люксембург, 17 стр. 1 (аптека) в рабочие дни с 09.00 до 15.00
часов местного времени. Срок поставки последней партии товара не позднее 10 июня 2012 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 банковских дней со дня подписания Сторонами товарных накладных на основании счета, счета-фактуры. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
338 160,00 ₽
1) Пипетка Пастера количество: 12000.0000 шт характеристики: Действие - 102 Основные товары 2) Пробирка полипропиленовая BD типа Falkon, с коническим дном без юбочки, с цветной градуировкой, стерильная, с матовой полоской для маркировки, с плоской завинчивающейся синей крышкой, 50 мл (30х115 мм), в штативе №25 количество: 12000.0000 шт характеристики: Действие - 102 Основные товары 3) Стекло предметное 25*75*1,0 мм. С поли-L-лизиновым покрытием количество: 4000.0000 шт характеристики: Действие - 102 Основные товары
Объекты закупки
ОКДП
2423966 Изделия вспомогательного назначения
2618210 Посуда лабораторная из химически стойкого стекла с взаимозаменяемыми конусами
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки