/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бакалеи во 2 квартале 2013 года для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Томский областной противотуберкулезный диспансер»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.03.2013 11:20 (мск) перейти на ЭТП

Поставка бакалеи во 2 квартале 2013 года для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Томский областной противотуберкулезный диспансер»

Начальная цена контракта
61 926,80 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
14.03.2013 10:00 21.03.2013 12:00 634050, г.Томск, ул. Розы Люксембург, 17
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть предоставленна в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая являеться неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложеное 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты natalin6@mail.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в форме S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится Поставщиком в течение 2 квартала 2013 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком до 15 числа месяца, следующего за месяцем поставки, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счетов, счетов-фактур и подписанных Сторонами товарных накладных. В последнем месяце квартала оплата производится не позднее, чем 25 числа. По завершении поставки производится сверка взаимных расчетов Сторон.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
61 926,80 ₽
1) Молоко цельное сгущенное с сахаром (8,5% жирности) ГОСТ 53436-2009 не менее 380 гр количество: 460 шт характеристики: Действие - 102 Основные товары 2) Хлебцы хрустящие в ассортименте ГОСТ 9846-88 количество: 870 шт характеристики: Действие - 102 Основные товары 3) Чай черный пакетированный 25 пакетиков количество: 1130 шт характеристики: Действие - 102 Основные товары
Объекты закупки
ОКДП
1520700 Молоко сгущенное
1541432 Хлебцы хрустящие из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки фасованные
1549141 Чай растворимый черный
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░ ░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки