/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка крупы и макаронных изделий в 3 квартале 2013года для нужд ОГБУЗ "Томский областной противотуберкулезный диспансер"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.06.2013 11:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
150 496,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.06.2013 10:00 25.06.2013 12:00 634050, г.Томск, ул. Розы Люксембург, 17
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть предоставленна в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая являеться неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложеное 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом от 10.01.2002 №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты natalin6@mail.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в форме S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Срок поставки последней партии товара - не позднее 25 сентября 2013г., в рабочие дни - с 9-00 ч. до 14-00 ч. местного времени.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком до 15 числа месяца, следующего за месяцем поставки, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании счетов, счетов-фактур и подписанных Сторонами товарных накладных. В последнем месяце квартала оплата производится не позднее, чем 25 числа. По завершении поставки производится сверка взаимных расчетов Сторон.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
150 496,00 ₽
1) Крупа гречневая ядрица ГОСТ 5550-74, первый сорт количество: 1300 шт характеристики: Действие - 102 Основные товары, Свойства - Фасов.не менее 800гр. 2) Крупа пшеничная ГОСТ 276-60 количество: 1300 шт характеристики: Действие - 102 Основные товары, Свойства - Фасов.не менее 800гр. 3) Крупа рис цельный шлифованный длиннозерный 1 сорт ГОСТ 6292-93 количество: 1200 шт характеристики: Действие - 102 Основные товары, Свойства - Фасов.не менее 800гр. 4) Рожки, ракушки, перья первый сорт ГОСТ Р 51865-2002 группа А количество: 1300 шт характеристики: Действие - 102 Основные товары, Свойства - Фасов.не менее 400гр. 5) Хлопья овсяные "Геркулес" ГОСТ 21149-93 количество: 1040 шт характеристики: Действие - 102 Основные товары, Свойства - Фасов.не менее 400гр.
Объекты закупки
ОКДП
1531000 Продукция мукомольной промышленности
1531212 Хлопья овсяные
1531241 Крупа гречневая ядрица
1531291 Рис шлифованный
1531251 Крупа пшеничная Полтавская
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки