/ / / /

Размещение завершено

«Выполнение комплекса работ по обеспечению безопасности проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации возможных аварийных ситуаций вследствие падения фрагментов отделяющихся частей ракет и ракет носителей при запусках космических аппаратов с космодрома "Байконур"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.03.2013 06:41 (мск) перейти на ЭТП

«Выполнение комплекса работ по обеспечению безопасности проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации возможных аварийных ситуаций вследствие падения фрагментов отделяющихся частей ракет и ракет носителей при запусках космических аппаратов с космодрома "Байконур"

Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.03.2013 06:00 29.03.2013 06:00 г. Томск, пр. Кирова, 14.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 10.10.02 №1-ФЗ "Об электронно- цифровой подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты vav@green.tsu.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате (S/MIME). 2.Для подписания подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с даты заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения до 31.12.2013
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя, на основании актов приемки выполненных работ в течение 7 рабочих дней, при наличии на расчетном счете Заказчика денежных средств, предоставленных ФГУП «ЦЭНКИ»
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
450 000,00 ₽
1) Обеспечение безопасности при проведении поисково-спасательных работ количество: 1 шт характеристики: Действие - 201 Основные услуги
Объекты закупки
ОКДП
6326090 Услуги вспомогательные для воздушного транспорта прочие
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки