/ / / / / /

Размещение завершено

Поcтавка мягкой мебели для нужд ОГБУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов Колпашевского района»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.08.2013 06:39 (мск) перейти на ЭТП

Поставка мягкой мебели для нужд ОГБУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов Колпашевского района»

Начальная цена контракта
60 730,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
30.08.2013 05:00 05.09.2013 06:00 636450, Томская обл., Колпашевский район, с.Тогур, ул.Лермонтова, д.42
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты mea@koldi.social.tomsk.gov.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 5 рабочих дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Поставка, Товара, осуществляется силами и средствами Поставщика до места нахождения ОГБУ «Дом-интернат для престарелых и инвалидов Колпашевского района», по адресу: Томская область, Колпашевский район, с. Тогур ул. Лермонтова,42. Оплата производится Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 10 банковских дней на основании счета, счета-фактуры, подписанных Сторонами товарной накладной, акта приема - передачи товара
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
60 730,00 ₽
1) Кресло количество: 1 шт характеристики: Действие - 102 Основные товары 2) Диван количество: 3 шт характеристики: Действие - 102 Основные товары В соответствии с техническим заданием. Товар должен быть новым (товаром, который не был в эксплуатации), не должен иметь дефектов, должен быть укомплектован всеми необходимыми принадлежностями, по техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам). размерам должен соответствовать установленным в таблице требованиям, а также следующим требованиям к качеству: - на поверхности товара не должно быть дефектов: отслоений, потертостей, загрязнения поверхности, вырывов, вмятин, царапин, трещин, пятен, заусенцев и морщин; - фурнитура товара должна быть прочной, фурнитура, выходящая на поверхность товара, не должна иметь заусенцев; - диаметр отверстий для фурнитуры должен совпадать с диаметром фурнитуры, в местах, где вкручивается фурнитура, материал покрытия не должен отслаиваться; - трансформируемые, выдвижные, раздвижные элементы товара должны иметь свободный ход без заеданий и перекосов. Поставка товара должна производиться силами и средствами Поставщика до места доставки по адресу: Томская область,Колпашевский район, с. Тогур ул. Лермонтова,42. Поставщик обязан обеспечить упаковку товара, отвечающую требованиям законодательства РФ, способную предотвратить его повреждение и/или порчу во время перевозки к Заказчику, погрузочно-разгрузочных работ. Вся съемная фурнитура товара должна быть упакована в заклеенный (зашитый) пакет или коробку, уложена в один из ящиков или прикреплена к одной из деталей товара. Маркировка товара должна быть осуществлена в соответствии с требованиями законодательства РФ. Поставщик организует отгрузку, транспортирование, разгрузку и складирование товара с соблюдением условий, обеспечивающих сохранность качества товара, его свойств и характеристик, безопасность товара и исключения возможности загрязнения, пропитывания посторонними запахами, повреждения и порчи товара Поставляемый товар, должен соответствовать требованиям, предусмотренным в извещении о проведении запроса котировок, в течение срока гарантии качества. Срок предоставления гарантии качества товара, предоставляемый Поставщиком, должен составлять не менее 18 месяцев с момента поставки товара. Поставщик должен гарантировать, что товар соответствует требованиям к качеству и пригоден для целей, для которых товар такого рода обычно используется и нести все расходы по замене некачественного товара, выявленного Заказчиком в течение срока гарантии качества товара. При наступлении случая неисправности товара в течение срока гарантии качества товара, Поставщик должен произвести ремонт или замену некачественного товара в течение 7 дней с момента получения заявки Заказчика. Поставщик отвечает за неисправность товара, если не докажет, что неисправность товара возникла после его передачи Заказчику вследствие нарушения Заказчиком правил использования товара, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы. Все расходы, связанные с осуществлением гарантийных обязательств в течение срока гарантии качества товара несет Поставщик.
Объекты закупки
ОКДП
3611202 Кресла для отдыха
3611252 Диваны мягкие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки