/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (мясные полуфабрикаты и субпродукты) на 4 квартал 2013 года и 1 квартал 2014 года для нужд областного государственного бюджетного учреждения "Дом-интернат "Луч надежды" ЗАТО Северск"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.08.2013 13:02 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
89 929,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.08.2013 05:00 02.09.2013 12:30 Томская область г.Северск ул. Горького, 7-а
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты sluch@social.tomsk.gov.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится Поставщиком в течение 4 квартала 2013 года и 1 квартала 2014 года в соответствии с техническим заданием (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок) партиями. Объемы, ассортимент и сроки
поставки каждой партии товара устанавливаются в письменных заявках, предоставляемых Заказчиком Поставщику. Заявки Заказчика направляются Поставщику не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала поставки партии товара. Поставщик до осуществления отправки партии товара в адрес Заказчика предварительно уведомляет Заказчика о времени доставки. Поставка товара осуществляется до места доставки товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 10 банковских дней с момента поставки партии товара на основании счетов, счетов-фактур и подписанных Сторонами товарных накладных. Все необходимые для оплаты товаросопроводительные документы передаются Поставщиком Заказчику. По завершении поставки товара производится сверка взаимных расчетов Сторон. К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
89 929,00 ₽
1. Субпродукты говяжьи 1 категории (печень) ГОСТ 19342-73 замороженные - количество: 70 кг, характеристики в соответствие с требованиями технического задания (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок). 2. Фарш мясной (свинина 30%, говядина 70%) замороженный, ТУ производителя - количество: 140 кг, характеристики в соответствие с требованиями технического задания (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок). 3. Полуфабрикат "Гуляш из говядины" замороженный, ТУ производителя - количество: 200 кг, характеристики в соответствие с требованиями технического задания (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок). К моменту поставки товара срок годности (хранения) должен составлять не менее 80% . Поставляемая партия товара должна быть однородной по сроку годности. Разгрузка и складирование товара в месте поставки производится силами и средствами Поставщика в присутствии представителя Заказчика. Представители Поставщика, осуществляющие доставку, обязаны иметь при себе санитарный паспорт автомобиля и медицинские книжки лиц, сопровождающих товар. Заказчик имеет право проверить эти документы. В случае отсутствия данных документов Заказчик имеет право не принимать товар, а Поставщик считается не исполнившим обязательства по поставке товара. В соответствии с требованиями технического задания (приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
1511392 Фарш
1511421 Полуфабрикаты порционные натуральные из говядины
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки