/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел гинекологических, с оказанием услуг по монтажу и наладке (ввод в эксплуатацию), инструктажу медицинского персонала и гарантийному обслуживанию.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.05.2012 10:08 (мск) перейти на ЭТП

Поставка кресел гинекологических, с оказанием услуг по монтажу и наладке (ввод в эксплуатацию), инструктажу медицинского персонала и гарантийному обслуживанию для нужд Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения«Томский областной онкологический диспансер»

Начальная цена контракта
57 800,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.05.2012 06:00 12.05.2012 06:00 Российская Федерация, 634050, г.Томск, пр.Ленина, д. 115, здание АХЧ, 2 этаж, каб. экономистов
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным закона от 10.01.02 №1-ФЗ “Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты i.а.osipova@tood.tomsk.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка и передача товара, ввод в эксплуатацию и инструктаж медицинского персонала производиться в соответствии с условиями Договора и не позднее 30 июня 2012 г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком безналичным расчетом, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара и оказания услуг по инструктажу медицинского персонала в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком и Поставщиком акта оказания услуг по вводу в эксплуатацию, инструктажу медицинского персонала, на основании надлежащим образом оформленных счетов-фактур, товарных накладных Поставщика, актов приема-передачи товара и актов оказания услуг по инструктажу медицинского персонала. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика. Валюта, используемая для расчетов - рубль Российской Федерации.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
57 800,00 ₽
1) Гинекологические кресла количество: 2.0000 шт характеристики: Действие - 102 Основные товары
Объекты закупки
ОКДП
3311659 Кресла специальные прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки