/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели медицинской для нужд Областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Томский областной онкологический диспансер»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.04.2013 12:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
330 822,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.04.2013 04:30 17.04.2013 06:00 Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни по адресу: 634050,г. Томск, пр-т Ленина, д.115, здание АХЧ, кабинет экономистов (Осипова Ирина Анатольевна) или по адресу электронной почты: i.a.osipova@tomonco.ru
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с прилагаемой формой (Приложение №1) и требованиями, установленными настоящим извещением о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме должна быть представлена на бумажном носителе и подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, имеющего право подписи (для юридических лиц)/участника размещения заказа (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы заявки могут быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, имеющего, право подписи (для юридических лиц)/участника размещения заказа (для физических лиц) и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Котировочная заявка, представляемая в форме электронного документа, должна быть заверена электронной цифровой подписью и соответствовать всем требованиям, предъявляемым законодательством РФ к электронным документам, в том числе Федеральному закону от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» или Федеральному закону от 6 апреля 2011г. №63-ФЗ «Об электронной подписи».
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара должна быть осуществлена силами и средствами Поставщика до места доставки не позднее 31 мая 2013г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком безналичным расчетом путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика по факту поставки товара в течение 20 (двадцати) банковских дней на основании счета, счета-фактуры, подписанных Сторонами товарной накладной и акта приема-передачи товара.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
330 822,00 ₽
Подставка для тазов с тазом в комплекте - количество: 4шт; Столик инструментальный для анестезиолога - количество: 1шт; Стол для раскладки инструментария в операционных - количество: 1шт; Столик манипуляционный - количество: 16шт; Табурет лабораторный - количество: 4шт; Стул медицинский лабораторный - количество: 4шт; Столик инструментальный - количество: 3шт; Столик инструментальный. - количество: 4шт. Характеристики товара изложены в Спецификации (Приложение № 3 к извещению о проведении запроса котировок. Спецификация).
Объекты закупки
ОКДП
3311606 Столы манипуляторные
3311633 Подставки для медицинского оборудования
3311659 Кресла специальные прочие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░ ░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки