/ / / /

Размещение завершено

Поставка лабораторной мебели на 4 вартал 2012г.для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная детская больница"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.10.2012 12:07 (мск) перейти на ЭТП

Поставка лабораторной мебели на 4 вартал 2012г.для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Областная детская больница"

Начальная цена контракта
438 027,71 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.10.2012 06:00 24.10.2012 06:00 г.Томск,ул.Кирова 14 а
Форма заявки
"Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок. Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа,подписанного электронной подписью в соответсвии с Федеральным законом от 06.04.2011г №63-ФЗ "Об электронной электронной подписи" и Федеральным закона от 10.01.2002г. №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты odb_odb@mail.ru .При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложения с заявкой"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара по настоящему Договору осуществляется силами и средствами Поставщика до 31.12.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар, осуществляется платежным поручением с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата осуществляется в течение 10 банковских дней за Товар, поставленный Заказчику в соответствии со Спецификацией (Приложение №1), по счету, счету-фактуре, предъявленных Поставщиком Заказчику, при условии предоставления товарных накладных, оформленных в полном соответствии со Спецификацией (Приложение №1), с указанием даты приемки Товара, подписанных ответственным лицом Заказчика (должность, Ф.И.О.) и заверенных печатью Заказчика.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
438 027,71 ₽
1. Тележка передвижная - количество: 2шт 2.) Стол врача-лаборанта - количество: 3шт 3.) Табурет вращающийся. - количество: 3шт 4). Стол лабораторный. - количество: 1шт 5.) Стол палатный. - количество: 1шт 6.) Тумба стационарная - количество: 1шт 7.) Табурет вращающийся - количество: 6шт 8. Стол компьютерный - количество: 1шт 9.) Тумбы - количество: 1шт 10.) Стол лабораторный - количество: 1шт 11.) Стол лабораторный угловой - количество: 1шт 12.) Стол палатный - количество: 1шт 13.) Шкафы - количество: 3шт 14.) Тумбы лабораторная - количество: 1шт
Объекты закупки
ОКДП
3311601 Столы палатные
3311605 Столы для медлабораторий
3311615 Шкафы для медлабораторий
3311632 Тумбы для медицинских инструментов
3611194 Стулья смешанной конструкции
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки