/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская больница» (Центр здоровья) на 4 квартал 2012г. и 1 квартал 2013г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.11.2012 06:30 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
270 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
28.11.2012 06:00 07.12.2012 06:00 г.Томск, ул.Кирова 14 а
Форма заявки
"Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки,которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок.Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа,подписанного электронной подписью в соответсвии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи" и федерального закона от 10.01.02 №1-фЗ "Об электронной цифровой подписи" Заявки приниаются в форме электронных документов по адресу электронной почты odb_odb@mail.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1.Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификата открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой"
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика со дня заключения договора по 31.01.2013г
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный Товар, осуществляется платежным поручением с лицевого счета заказчика на расчетный счет Поставщика. Датой платежа является дата списания денежных средств со счета заказчика. Оплата осуществляется в течение 20 банковских дней за Товар, поставленный Получателю в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Договору), по счету, счету-фактуре
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
270 200,00 ₽
1. Тест-полоски Холестерин - количество: 50шт, 2. Тест-полоски Глюкоза - количество: 50шт, 3. Тест-полоски холестерин - количество: 50шт, 4. Ланцеты контактно-активируемые - количество: 50шт, 5. Тест-полоски Глюкоза №50 - количество: 50шт,Товар должен отгружаться Поставщиком с таким расчетом, чтобы к моменту его отгрузки оставалось не менее 60% остаточного срока годности, обозначенного на этикетке. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара
Объекты закупки
ОКДП
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
3311110 Инструменты колющие
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки