/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов на 3 квартал 2013 г.для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская больница» (Центр здоровья).

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.07.2013 09:38 (мск) перейти на ЭТП

Поставка расходных материалов на 3 квартал 2013 г. для нужд областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская больница» (Центр здоровья).

Начальная цена контракта
203 264,42 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
04.07.2013 06:00 10.07.2013 06:00 г.Томск, проспект Кирова 14 а , 506 каб. или по адресу электронной почты: odb_odb@mail.ru
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть представлена в письменном виде (оригинал) за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по заданной форме котировочной заявки, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок (приложение 1). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным закона от 10.01.02 №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по адресу электронной почты odb_odb@mail.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявкам Заказчика со дня заключения договора по 24.09.2013 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется в течение 20 банковских дней за Товар, поставленный Закзчику в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Договору), по счету, счету-фактуре, предъявленной Поставщиком Заказчику.
Источник финансирования заказа
Средства бюджетных учреждений
Начальная цена контракта
203 264,42 ₽
1. Паста профилактическая жесткая без фтора - количество: 1шт, 2. Набор кюрет - количество: 1набор, 3. Бахилы - количество: 2000пар, 4. Импульсная трубка для Спироспектра - количество: 2шт, 5. Гель профилактический фторидсодержащий - количество: 1шт, 6. Калипер механический - количество: 1шт, 7. Раствор для химической стерилизации - количество: 1шт, 8. Мундштуки - количество: 20упак, 9. Ростомер складной - количество: 1шт, 10. Порошок профилактический - количество: 1шт, 11. Паста профилактическая средняя без фтора - количество: 1шт, 12. Полировочная паста - количество: 1шт, 13. Полировочная паста (стандартная) - количество: 1шт, 14. Ложки одноразовые двойные мягкие для фторсодержащих препаратов, средняя - количество: 1упак, 15. Ложки одноразовые двойные для фторсодержащих препаратов, детская - количество: 1упак, 16. Спиртовые салфетки - количество: 10упак, 17. Униспрей - количество: 3шт, 18. Комплект насадок для ультрозвука - количество: 1набор, 19. Ложки одноразовые двойные мягкие для фторсодержащих препаратов, маленькая - количество: 1упак, 20. Гель для размягчения и снятия камней, пораженных пародонтозом - количество: 1упак, 21. Диски для финишной обработки - количество: 1упак, 22. Набор насадок для ультразвукового наконечника - количество: 1набор, 23. Кариес индикатор - количество: 1шт, 24. Жидкость для лечения гиперстезии и профилактики кариеса - количество: 1шт, 25. Конусы для финишной обработки - количество: 1упак, 26. Ланцеты - количество: 20упак, 27. Флаконы для жидкости с пульверизатором - количество: 3шт, 28. Чашки для финишной обработки - количество: 1упак, 29. Щетки для наконечников - количество: 1шт, 30. Тест-полоски для определения глюкозы - количество: 30упак, 31. Полировочная паста (со сверхмелким размером частиц) - количество: 1шт, 32. Шпатели - количество: 1000шт, 33. Адгезивная система - количество: 1набор. Согласно техническому заданию. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара, способную предотвратить его повреждение или порчу во время перевозки к конечному пункту назначения - Заказчику. Упаковка Товара должна полностью обеспечивать условия транспортировки, предъявляемые к данному виду Товара.
Объекты закупки
ОКДП
3311020 Приборы и аппаратура медицинская диагностическая[3311220] - [3311254]
3311060 Мебель медицинская и лабораторная [3311600] - [3311659]
1921141 Бахилы
2423889 Диагностикумы, антигены, тест - системы, применяемые в медицине, прочие
2423913 Металлы и изделия
2423915 Материалы вспомогательные
2423966 Изделия вспомогательного назначения
3311113 Скарификаторы, перья
3311132 Инструменты оттесняющие (зеркала, шпатели)
3311226 Приборы для измерения объема и газового состава выдыхаемого и вдыхаемого воздуха и крови
3692473 Мундштуки
2522310 Изделия из пластмасс хозяйственного назначения
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки