/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.04.2011 09:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
98 275,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.04.2011 11:00 27.04.2011 12:00 Российская Федерация, 634034, Томская обл, ул.Пирогова, 10, каб№340
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к сопроводительной документации. Просим предоставить оригинал котировочной заявки за подписью уполномоченного лица в указанные сроки по адресу: г. Томск, ул. Пирогова, 10, каб. №340. Также, заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.02 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: mts2@obluo.tomsk.gov.ru При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Подробнее о механизмах "защищенной электронной почты" и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу: http://cryptopro.ru/cryptopro/documentation/smime.htm". Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Заявки полученные позднее указанного в извещении срока окончания приема заявок, рассматриваться не будут. Сведения об участнике размещения заказа не должны быть включены в реестр недобросовестных поставщиков.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течении 5 рабочих дней с момента заключения Гражданско-правового договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 20 рабочих дней после поставки Товара и предоставления счета-фактуры и товарных накладных.
Источник финансирования заказа
Бюджет Томской области
Начальная цена контракта
98 275,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара, указаны в Техническом задании, являющемся неотъемлемой частью извещения о запросе котировок на поставку канцелярских товаров.
Объекты закупки
ОКДП
2109020 Изделия канцелярские [2109111] - [2109119]
2221030 Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
2522330 Изделия из пластмасс канцелярские
2522331 Изделия из полиэтиленов канцелярские
2522332 Изделия из полипропиленов канцелярские
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки