/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка изделий из бумаги и канцелярских принадлежностей

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2013 04:48 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
54 185,77 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
22.11.2013 05:00 28.11.2013 08:00 г.Томск, ул.Пирогова, 10 каб. 340
Форма заявки
Порядок предоставления котировочных заявок: Заявки принимаются в оригинале, в письменном виде за подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью по установленной форме, которая является неотъемлемой частью извещения о проведении запроса котировок. Прием котировочных заявок осуществляется в рабочие дни с 22.11.2013г. 9 часов 00 минут до 28.11.2013г. 12 часов 00 минут (время местное), обеденный перерыв с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут по адресу г. Томск, ул. Пирогова, 10, 3 этаж каб. 340, Изотовой Ольге Олеговне, тел. 90-20-51. Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Федеральным Законом от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федеральным законом от 10.01.02 №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: zakaz@edu.tomsk.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1 .Использовать механизмы "защищенной электронной почты" с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME). 2.Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Примечание. При выборе способа подачи котировочной заявки в форме электронного документа участник размещения заказа должен учесть, что Заказчик не несет ответственности за утерю или несвоевременное получение котировочной заявки, направленной участником размещения заказа по электронной почте, если причинами являются любые технические или организационные препятствия, возникшие по независящим от Заказчика обстоятельствам, а также в случае если технические и программные средства автоматической защиты информации Заказчика обнаружили, что электронное письмо с котировочной заявкой, поступающее на узел (хост) электронной почты заказчика, заражено компьютерными вирусами или имеет в своей структуре признаки спама.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в течение 7 календарных дней с даты заключения договора в рабочие дни с 09:00ч. до 16:00ч. местного времени.Поставщик организует отгрузку, транспортировку, разгрузку и складирование
товара с соблюдением условий, обеспечивающих сохранность качества товара, его свойств, безопасность товара и исключения возможности загрязнения, пропитывания посторонними запахами, повреждения и порчи товара. Транспортировка товара должна осуществляться Поставщиком видами транспорта, на котором законодательством РФ разрешена транспортировка данного вида товара. Разгрузка товара, включая его складирование в месте доставки должны производиться силами и средствами Поставщика, в присутствии представителя Заказчика. Одновременно с поставкой товара Поставщик обязан передать Заказчику надлежащим образом оформленные сопроводительные документы: счет, счет-фактуру, товарную накладную.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 календарных дней после полного исполнения Поставщиком обязательств по поставке Товара в соответствии с условиями договора, а также предоставления Заказчику счетов, счетов-фактур, товарных накладных.
Источник финансирования заказа
Бюджет Томской области
Начальная цена контракта
54 185,77 ₽
Ручка гелиевая "Pilot" (или эквивалент) - количество: 30шт,Ручка гелиевая "Pilot"(или эквивалент) - количество: 50шт, Папка на резинках - количество: 10шт, Книга учета - количество: 5шт, Папка файловая - количество: 3шт, Папка на молнии с ручками - количество: 5шт, Клейкая лента - количество: 1шт, Конверт на молнии пластиковый - количество: 17шт, Бумага IQ Color (или эквивалент) - количество: 8упак, Бумага XEROX Colotech+ (или эквивалент) - количество: 5упак, Бумага для заметок с клейким краем - количество: 6шт,Бумага для заметок с клейким краем - количество: 10пчк, Текстовыделитель - количество: 10набор, Папка-уголок - количество: 20шт,Папка конверт на кнопке - количество: 20шт, Папка на молнии - количество: 20шт, Бумага SvetoCopy (или эквивалент) - количество: 201упак. Характеристики поставляемых товаров указаны в техническом задании. Товар должен быть новым, ранее не использованным, не должен иметь дефектов. Товар должен отвечать требованиям безопасности по выделению в окружающую среду токсичных веществ и не оказывать вредного влияния на организм при непосредственном контакте с кожей человека. По функциональным характеристикам (потребительским свойствам), размерам, товар должен соответствовать требованиям, установленным в техническом задании, а также требованиям законодательства РФ или актам законодательства к качеству, безопасности товара установленным для такого вида товара. Соответствие товара вышеуказанным требованиям на момент поставки должно подтверждаться сертификатом качества производителя или иными документами (либо их заверенными копиями), подтверждающими качество, безопасность товара и удостоверяющими соответствие товара государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам (при наличии). Поставляемый товар должен быть упакован и маркирован в соответствии с требованиями действующих нормативных актов РФ, на упаковках и транспортной таре должна содержаться отчетливая информация на русском языке. Поставщик обязан обеспечить упаковку товара, гарантирующую целостность и сохранность товара, а также предотвращающую его повреждение или порчу. Маркировка должна быть осуществлена в соответствии с требованиями государственных стандартов. Расторжение Договора допускается по соглашению сторон, решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения договора в соответствии с законодательством.
Объекты закупки
ОКДП
2100000 ЦЕЛЛЮЛОЗА, БУМАГА, КАРТОН И ИЗДЕЛИЯ ИЗ НИХ
3010000 Средства механизации и автоматизации управленческого и инженерно - технического труда
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
2523000 Стеклопластики
3699010 Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
░░░░░

░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки