/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бакалеи для Муниципального клинического лечебно-профилактического медицинского учреждения «Городская больница №3» на 3 квартал 2011 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.06.2011 10:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
201 879,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
20.06.2011 04:00 24.06.2011 08:00 Российская Федерация, 634034, Томская обл, Томск г, Нахимова, 3, -вход через поликлинику на 3 этаж, кабинет «экономисты»
Форма заявки
Согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок Для участия в запросе котировок необходимо представить котировочную заявку в письменном виде по форме согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» по электронному адресу: zakupki@gb3.ru Участнику размещения заказа, подавшему заявку в форме электронного документа, соответствующего условиям, предусмотренным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», в тот же день направляется подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа о получении таковой заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 30.09.2011 г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара по настоящему контракту осуществляется в денежной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 45 банковских дней с даты предоставления счетов-фактур, товарных накладных и акта сверки. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства (средства ОМС)
Начальная цена контракта
201 879,00 ₽
Количество поставляемых товаров: в объеме, согласно спецификации (приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок). Требования к качеству, техническим характеристикам товаров: Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТ или ТУ, а также другим документам, предусмотренным действующими нормативными актами. Поставщик обязан обеспечить тару и упаковку товара согласно его свойствам, отвечающую требованиям ГОСТов, ОСТов, ТУ, СанПиНов, способную предотвратить их повреждение и порчу во время перевозки к конечному пункту назначения и выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Для обеспечения качества товара Поставщик организует перемещение и транспортировку товара, обеспечивающие сохранность качества товара. Товар должен быть сертифицирован в соответствии с требованиями законодательства РФ. Сроки, в течение которых товар пригоден к употреблению, не должны быть меньше 60 % от сроков годности продукции, указанных в сертификате. Дата изготовления товара (срок годности) должна быть отчетливо видна на упаковке товара, и отражена в товаросопроводительных документах.
Объекты закупки
ОКДП
1531000 Продукция мукомольной промышленности
1544000 Макароны, лапша и аналогичные мучные изделия
1422132 Соль молотая помола N
1431250 Крупа пшеничная
1542120 Сахарный песок
1549301 Кисели на плодово - ягодной основе (сухой кисель)
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки