/ / / / / /

Размещение завершено

поставка расходного материала для Муниципального клинического лечебно-профилактического медицинского учреждения "Городская больница №3" в 4 квартале 2011г.- в 1 квартале 2012г

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.09.2011 10:52 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
449 240,48 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
12.09.2011 04:00 21.09.2011 08:00 Российская Федерация, 634034, Томская обл, Томск г, Нахимова, 3, -Прием котировочных заявок осуществляется в течение семи рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов настоящего извещения о проведении запроса котировок. Для участия в запросе котировок необходимо представить котировочную заявку в письменном виде по форме согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок Заказчику - МКЛПМУ «Городская больница №3» по адресу: 634045 г.Томск, ул.Нахимова, 3 (вход через поликлинику на 3 этаж, кабинет «экономисты» Рябова Лина Амировна, Голубчикова Татьяна Юрьевна тел.42-20-68) Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» по электронному адресу: zakupki@gb3.ru Участнику размещения заказа, подавшему заявку в форме электронного документа, соответствующего условиям, предусмотренным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», в тот же день направляется подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа о получении таковой заявки
Форма заявки
согласно приложения №2 к извещению о проведению запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта по 31.03.2012г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем безналичного расчета в течение 45 банковских дней с момента получения Товара и получения товаросопроводительных документов. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства (средства ОМС - региональная программа модернизации здравоохранения)
Начальная цена контракта
449 240,48 ₽
согласно спецификации приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок
Объекты закупки
ОКДП
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
1729000 Изделия текстильные прочие, не включенные в другие группировки
2522000 Изделия из пластмасс
2103270 Бумага электрографическая
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
2429842 Фотопластины и пленки рентгеновские
2519020 Материалы и изделия из латекса и резины, изделия резиновые технические формовые, изделия неформовые резинотехнические[2519310] - [2519559]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки