/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходного и сшивающего материала для Муниципального бюджетного лечебно-профилактического учреждения "Городская клиническая больница № 3"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2011 11:25 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 712,41 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.12.2011 04:00 12.12.2011 08:00 Российская Федерация, 634045, Томская обл, Томск г, Нахимова, 3, -Прием котировочных заявок осуществляется в течение семи рабочих дней со дня размещения на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов настоящего извещения о проведении запроса котировок. Для участия в запросе котировок необходимо представить котировочную заявку в письменном виде по форме согласно Приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок Заказчику - МБЛПУ «Городская клиническая больница № 3» по адресу: 634045 г.Томск, ул.Нахимова, 3 (вход через поликлинику на 3 этаж, кабинет «экономисты» Рябова Лина Амировна, тел.42-20-68) Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» по электронному адресу: zakupki@gb3.ru Участнику размещения заказа, подавшему заявку в форме электронного документа, соответствующего условиям, предусмотренным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», в тот же день направляется подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа о получении таковой заявки.
Форма заявки
приложение №2 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 рабочих дней со дня подписания муниципального контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем безналичного расчета в течение 45 банковских дней с момента получения Товара и получения товаросопроводительных документов. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства (средства ОМС – региональная программа модернизации здравоохранения)
Начальная цена контракта
499 712,41 ₽
в объеме, согласно спецификации (приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
2522000 Изделия из пластмасс
2524000 Тара из полимерных материалов
3311000 Медицинское и хирургическое оборудование; ортопедические приспособления
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки