/ / / / / /

Размещение завершено

программный комплекс для организации электронного документооборота в учреждении на 50 пользователей в соответствии с техническим заданием

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.12.2013 14:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
285 200,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
10.12.2013 05:00 19.12.2013 13:00 Российская Федерация, 636700, Томская обл, Каргасокский р-н, Каргасок с, ул. Пушкина, 31, каб. 15 или на адрес электронной почты kargeco@tomsk.gov.ru
Форма заявки
Заявка подается в письменном виде, заверенная подписью уполномоченного на то лица и печатью по установленной форме. Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: kargeco@tomsk.gov.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: 1. Использовать механизмы «защищенной электронной почты» с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в Формате S/MIME (Secure MIME); 2. Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включить сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой. Подробнее о механизмах «защищенной электронной почты» и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу: http://cryptopro.ru/support/docs. Рекомендуемая форма котировочной заявки прикрепленна к извещению в виде файла.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 11 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара осуществляется Поставщиком в течении трех дней со дня подписания муниципального контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться по факту подписания акта приема-передачи в течении 3 банковских дней, безналичным расчетом.
Источник финансирования заказа
Бюджет МО «Каргасокский район»
Дополнительная информация
Гарантийный срок использования Товара составляет 12 месяцев со дня подписания акта приема-передачи Товара.
Начальная цена контракта
285 200,00 ₽
7260024; программный комплекс для организации электронного документооборота в учреждении на 50 пользователей в соответствии с техническим заданием (прикрепленно к извещению в виде файла); 1.0; Штука;
Объекты закупки
ОКДП
7260024 Прикладные программы для решения организационно - экономических задач
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░ ░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Победитель

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки