/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.12.2012 15:33 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 575,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.12.2012 05:00 13.12.2012 13:00 котировочная заявка на бумажном носителе подается по адресу: 634540, Томская область, Томский район, с.Итатка, ул.Гагарина, 1 в рабочее время с 09 часов 00 минут и до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; котировочная заявка в форме электронного документа направляется электронной почтой по адресу: nastiaj@e-commerce.tomsk.ru или подается на электронном носителе по адресу: 634540, Томская область, Томский район, с.Итатка, ул.Гагарина, 1 в рабочее время с 09 часов 00 минут и до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00минут до 14 часов 00 минут
Форма заявки
Форма котировочной заявки согласно Приложению №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок «Форма котировочной заявки». Котировочная заявка на бумажном носителе должна быть подписана подписью уполномоченного лица и скреплена печатью, котировочная заявка в форме электронного документа должна быть подписана ЭЦП/ЭП в соответствии с требованиями, установленными в федеральных законах от 10.01.2002г. №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи", от 06.04.2011 №63-ФЗ "Об электронной подписи".
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Товар должен быть поставлен одной партией в течение 3 дней с даты заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара заказчиком осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 3 банковских дней с момента передачи товара заказчику на основании надлежащим образом оформленных счетов-фактур, товарных накладных поставщика.
Источник финансирования заказа
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
Дополнительная информация
Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям пунктов 1, 2, 3 части 1 статьи 4 Закона №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Начальная цена контракта
4 575,00 ₽
Наименование, характеристики и количество поставляемого товара: бумага для офисной техники- 30 пачек, формат- А4, плотность- не менее 80 г/м2, цвет- белый, листов в пачке- 500, белизна CIE- не менее 146%. Товар должен соответствовать требованиям, установленным законодательством РФ, в том числе в части качества и безопасности, требованиям ГОСТ, ТУ, иным требованиям. Поставщик обязан обеспечить упаковку товара, отвечающую требованиям ГОСТ, ТУ, иным требованиям, способную предотвратить его повреждение и (или) порчу во время перевозок. Не позднее 1 (одного) дня до момента отгрузки поставщик уведомляет заказчика об отгрузке с указанием сроков доставки товара до места поставки.
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Похожие закупки