/ / / / / /

Размещение завершено

на поставку антибактериальных средств для нужд МЛПУ «МСЧ №2» на 4 квартал 2011 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.11.2011 12:26 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
395 402,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
02.11.2011 05:00 14.11.2011 08:00 Российская Федерация, 634040, Томская обл, Томск г, ул. Бела Куна, 3, каб. 320 с 08-00 до 16-30 Перерыв на обед с 12-00 до 12-30)
Форма заявки
по форме согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара производится партиями, с момента заключения (подписания) муниципального контракта по 31 декабря 2011 г. Первая поставка товара осуществляется с момента заключения муниципального контракта, последующие – ежедневно. Поставщик
обязуется поставлять каждую партию товаров не позднее 1 (одного) дня с момента получения соответствующей заявки (требования) Заказчика, определяющей ассортимент и количество товаров партии, в пределах спецификации. В случае возникновения срочной необходимости Поставщик обязуется осуществлять срочную поставку товаров не позднее 8 часов с момента получения соответствующей заявки Заказчика. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9:30 до 13:00 местного времени.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем безналичного расчета в течение 30 дней с момента получения Товара и товаросопроводительных документов (счета, счета-фактуры и (или) товарной накладной) за каждую поставку. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства (средства ОМС)
Дополнительная информация
Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» по электронному адресу: zakupki@msch2.sibtom.ru.
Начальная цена контракта
395 402,00 ₽
согласно Проекта муниципального контракта (Приложение № 4 к извещению о проведении запросе котировок от «01» ноября 2011г. ) и согласно спецификации (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок). Заказчик по согласованию с Поставщиком в ходе исполнения Контракта вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных Контрактом Товаров при изменении потребности в Товарах, на поставку которых заключен Контракт. При поставке дополнительного количества таких Товаров, Заказчик по согласованию с Поставщиком вправе изменить первоначальную цену Контракта пропорционально количеству таких Товаров, но не более чем на десять процентов такой цены Контракта, а при внесении соответствующих изменений в Контракт в связи с сокращением потребности в поставке таких Товаров, Заказчик обязан изменить цену Контракта указанным образом. Цена единицы дополнительно поставляемого Товара и цена единицы Товара при сокращении потребности в поставке части такого Товара должны определяться как частное от деления первоначальной цены Контракта на предусмотренное в Контракте количество такого Товара.
Объекты закупки
ОКДП
2423451 Цефалоспорины для парентерального применения
2423475 Антибиотики разные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки