/ / / / / /

Размещение завершено

для субъектов малого предпринимательства на поставку медицинских расходных материалов для нужд МБЛПУ «МСЧ №2» на 4 квартал 2011г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2011 10:18 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
113 260,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
16.11.2011 05:00 22.11.2011 08:00 Российская Федерация, 634040, Томская обл, Томск г, ул. Бела Куна, 3, каб. 320 с 08-00 до 16-30 (перерыв на обед с 12-00 до 12-30) местного времени
Форма заявки
согласно Приложению № 3 к извещению о проведении запроса котировок
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка Товара производится с момента заключения (подписания) муниципального контракта по 31 декабря 2011 г., партиями, согласно заявкам Заказчика. Первая поставка товара осуществляется в течение 2-х (двух) рабочих дней с момента
заключения муниципального контракта, последующие – ежедневно. Поставщик обязуется поставлять каждую партию товаров не позднее 1 (одного) дня с момента получения соответствующей заявки (требования) Заказчика, определяющей ассортимент и количество товаров партии, в пределах спецификации. В случае возникновения срочной необходимости Поставщик обязуется осуществлять срочную поставку товаров не позднее 8 часов с момента получения соответствующей заявки Заказчика. Поставка Товара осуществляется в рабочие дни с 9:30 до 13:00 местного времени.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится Заказчиком путем безналичного расчета в течение 30 дней с момента получения Товара и товаросопроводительных документов (счета, счет - фактуры и (или) товарной накладной) за каждую поставку. Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства (средства ОМС).
Дополнительная информация
Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» по электронному адресу: zakupki@msch2.sibtom.ru.
Начальная цена контракта
113 260,20 ₽
согласно Проекта муниципального контракта (Приложение № 4 к извещению о проведении запроса котировок от «____»_________2011 г.) и спецификации (Приложение № 2 к извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
2423965 Вещества клеящие и вспомогательные
2423966 Изделия вспомогательного назначения
3311371 Предметы по уходу за больными
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки