/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка сильнодействующих лекарственных средств и спирта для нужд МУЗ Кожевниковской ЦРБ

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.10.2011 11:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
109 163,37 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.10.2011 12:00 02.11.2011 13:00 Российская Федерация, 636160, Томская обл, Кожевниковский р-н, Кожевниково с, улица Гагарина, 4, -
Форма заявки
Форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа является приложением к запросу котировок. В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанных товаров, просим представить котировочную заявку (оригинал) в срок до 17 часов 00 мин местного времени 02 ноября 2011 за подписью уполномоченного лица по указанному адресу: Томская область, с. Кожевниково, ул. Гагарина, 4, строение № 1 (здание стационара), кабинет № 7, тел. (38244-23-283), с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00 Сорокиной Валентине Александровне. Ваша заявка должна включать котировочную заявку (котировку цен) по указанной форме, которая должна быть скреплена подписью уполномоченного на то лица и Вашей печатью (на бумажном носителе). Заявка может быть подана в форме электронного документа с электронной цифровой подписью (ЭЦП), в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Заявки принимаются в форме электронных документов по электронному адресу: kogcrb@trecom.tomsk.ru. При подаче котировочной заявки в форме электронного документа необходимо: - использовать механизмы «защищенной электронной почты» с передачей электронных писем, подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secur MIME); - для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи включать сертификат открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложение вместе с заявкой.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение IV квартала 2011 г. и I квартала 2012 г, партиями по заявке Заказчика. Первая поставка в течение 5 календарных дней с момента заключения договора.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется Заказчиком в течение 30 календарных дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика после поставки партии товара, получения счетов-фактур, товарных накладных и документов по качеству, а также Протокола согласования цен поставки жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств (для жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств).
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Начальная цена контракта
109 163,37 ₽
Характеристика и количество поставляемого товара определены в извещении, являющимся приложением к запросу котировок
Объекты закупки
ОКДП
2423000 Фармацевтические препараты, медицинские химические вещества и лекарственные растительные продукты
2411020 Углеводороды, спирты, фенолы и их производные[2411310] - [2411460]
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки