/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка изделий медицинского назначения (шовный материал) для нужд МЛПУ "Роддом №1" на III-IV квартал 2011 г.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.07.2011 11:03 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
446 026,96 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.07.2011 07:00 25.07.2011 07:00 Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, пр.Ленина, 65, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме в соответствии с прилагаемой формой (Приложение №2) и требованиями, установленными настоящим извещением о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме должна быть представлена на бумажном носителе и подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, имеющего право подписи (для юридических лиц)/участника размещения заказа (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы заявки могут быть пронумерованы, заверены подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, имеющего, право подписи (для юридических лиц)/участника размещения заказа (для физических лиц) и скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц). Котировочная заявка может быть подана в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» по электронному адресу: MarkmanEV@rdom1.tomsk.ru. Участнику размещения заказа, подавшему заявку в форме электронного документа, соответствующего условиям, предусмотренным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», в тот же день направляется подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа о получении такой заявки.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения контракта до 28 декабря 2011г.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется, в безналичном порядке ежемесячно путем перечисления на расчетный счет Поставщика 100% стоимости поставленного товара, в течение 60 календарных дней с момента получения товаросопроводительных документов (счет, счет-фактура, акт выполненных работ) и другие документы, предусмотренные проектом муниципального контракта). Днем оплаты считается день списания денежных средств со счета Заказчика.
Источник финансирования заказа
внебюджетные средства (средства ОМС).
Начальная цена контракта
446 026,96 ₽
согласно приложению №1 (см.прикрепленный файл)
Объекты закупки
ОКДП
3311441 Нити хирургические
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки