/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных медицинских материалов во 2 полугодии 2012 г. для нужд МБУЗ Парабельская ЦРБ.

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.05.2012 06:12 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
131 170,16 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
24.05.2012 05:00 30.05.2012 06:00 В случае Вашего согласия принять участие в поставке указанного товара, просим представить котировочную заявку в соответствии с прилагаемой Формой (Приложение №1 к настоящему запросу котировок): котировочная заявка на бумажном носителе должна быть подписана подписью уполномоченного лица и скреплена печатью и подается по адресу: 636600, Томская обл., с. Парабель, ул. Советская, 3, время с 09 часов 00 минут и до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; котировочная заявка в форме электронного документа направляется электронной почтой по адресу: purchases@parabelcrb.tomsk.ru (с использованием механизма «защищенной электронной почты», с передачей электронных писем подписанных ЭЦП в формате S/MIME (Secure MIME) или подается на электронном носителе по адресу: 636600, Томская обл., с. Парабель, ул. Советская, 3, время с 09 часов 00 минут и до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут. Заявка в форме электронного документа подается в соответствии с требованиями, установленными в Федеральном законом от 10.01.2002 г. №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Для подтверждения подлинности ЭЦП и идентификации владельца сертификата открытого ключа подписи в ЭЦП сообщения или отправить как вложения вместе с заявкой. Подробнее о механизмах «защищенной электронной почты» и настройке почтовых клиентов можно узнать по адресу http://cryptopro/documentation/smim.htm».
Форма заявки
Форма котировочной заявки прикреплена к извещению (Приложение №1) в виде файла на странице Сопроводительная документация.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 9 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка и выгрузка товара осуществляется силами и средствами Поставщика в рабочее время с 09.00 до 17.00, партиями с периодичностью, указанной в запросе котировок, в том числе по заявкам Заказчика подаваемых, поставщику в письменной
форме не позднее, чем за три дня до поставки партии.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется заказчиком в течение 90 (девяносто) календарных дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика после поставки партии товара, получения счетов-фактур, товарных накладных и документов по качеству.
Источник финансирования заказа
Субсидия на выполнение муниципального задания и средства Фонда ОМС.
Начальная цена контракта
131 170,16 ₽
Характеристики и количество товара указаны в файле Запрос котировок.
Объекты закупки
ОКДП
2510000 Резиновые изделия
2520000 Полимерные материалы и пластмассовые изделия из них
2424000 Мыло и моющие средства, чистящие и полирующие препараты парфюмерная продукция и косметические средства
1815259 Шапки из прочих тканей
2423683 Средства защитные
2423899 Препараты диагностические прочие
3311410 Изделия медицинские из латекса и клеев
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки