/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медицинских перчаток для МБЛПУ «Родильный дом им. Н.А.Семашко»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 30.11.2011 11:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
499 798,28 ₽

Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
01.12.2011 08:00 12.12.2011 08:00 Российская Федерация, 634050, Томская обл, Томск г, Крылова, 8, -
Форма заявки
Для участия в запросе котировок необходимо подать котировочную заявку по форме согласно приложению № 2 к извещению о проведении запроса котировок. В письменной форме по адресу: г. Томск, ул. Крылова, .8, приемная, тел. 52-83-40, в форме электронного документа, подписанного в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» по электронному адресу : semashko@zdr.admin.tomsk.ru.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С момента подписания муниципального контракта и по 30.05.2012 г. Поставки осуществляются силами и средствами Поставщика, партиями на основании заявок Заказчика не позднее 5-ти рабочих дней с момента направления Заказчиком
заявки.Поставщик на момент поставки Товара предоставить Заказчику следующие документы: • сертификат соответствия системы ГОСТ, ГОСТ Р или копия сертификата системы ГОСТ, ГОСТ Р (для товаров, подлежащих обязательной сертификации), заверенная в установленном порядке; • копия гигиенического заключения на соответствующую серию поставляемых товаров либо паспорт (протокол), выданный контрольной лабораторией отдела контроля качества предприятия-производителя; • регистрационное удостоверении. Товаросопроводительная документация должны быть на русском языке (или сопровождаться переводом на русском языке).Одновременно с поставкой партии Товара Поставщик представляет Заказчику счета, счета-фактуры, товарную накладную на поставляемую партию Товара.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата Товара осуществляется Заказчиком путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика за каждую поставку партии товара согласно счетам, счетам-фактурам, в течение 20 банковских дней с момента представления указанных документов и подписания товарных накладных.
Источник финансирования заказа
Внебюджетные средства, (средства, поступающие на оплату медицинской помощи, оказанной женщинам в период беременности, оказанной женщинам и новорожденным в период родов и послеродовой период.).
Дополнительная информация
Требования к качеству товара: Качество товара должно соответствовать требованиям ГОСТа, ТУ и другим НД, утвержденным в установленном порядке. Весь товар должен иметь на момент поставки не менее 80% остаточного срока годности, обозначенного на этикетке. Поставщик должен обеспечить упаковку Товара способную предотвратить их повреждение или порчу во время перевозки к пункту назначения.
Начальная цена контракта
499 798,28 ₽
Наименование, характеристика, количество поставляемых товаров: согласно спецификации (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок).
Объекты закупки
ОКДП
3311410 Изделия медицинские из латекса и клеев
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки