/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги листовой для офисной техники для нужд МБУЗ "СРБ №1"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.02.2013 04:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
76 119,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
19.02.2013 05:00 01.03.2013 05:00 Российская Федерация, 634506, Томская обл, г. Томск, Светлый пос., дом 34, 1 этаж, бухгалтерия. Контактное лицо: Шкурова Екатерина Викторовна
Форма заявки
Требования к форме котировочной заявки прикреплены в виде файла (Приложение 1) на вкладке "Сопроводительная документация". Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с прилагаемой формой (Приложение №1) и требованиями, установленными настоящим извещением о проведении запроса котировок. Котировочная заявка в письменной форме должна быть представлена на бумажном носителе и подписана собственноручной подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа, имеющего право подписи (для юридических лиц)/участника размещения заказа (для физических лиц) и заверена печатью (для юридических лиц). Котировочная заявка, представляемая в форме электронного документа, направляется на электронный адрес Заказчика, указанный в запросе котировок. Котировочная заявка, представляемая в форме электронного документа, должна быть заверена электронной цифровой подписью и соответствовать всем требованиям, предъявляемым законодательством РФ к электронным документам, в том числе Федеральному закону от 10.01.2002 №1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» или Федеральному закону от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Участник запроса котировок имеет право представить только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается (ч.1 ст.46 Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ)
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Поставка товара производится по заявкам Заказчика в течение трех рабочих дней с даты, указанной в заявке.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата будет производиться Заказчиком безналичным расчетом в течение 30 (тридцати) рабочих дней путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в следующем порядке: по факту поставки товара на основании счета, счета-фактуры и подписанной Сторонами товарной накладной. Окончательный срок расчетов в срок не позднее 31 декабря 2013 года.
Источник финансирования заказа
Средства Фонда обязаетльного медицинского страхования
Начальная цена контракта
76 119,00 ₽
Характеристики и количество поставляемого товара прикреплены в виде файла (Приложение 4) на вкладке "Сопроводительная документация"
Объекты закупки
ОКДП
2101510 Бумага для аппаратов и приборов прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░ ░░ ░ ░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки