/ / / / / /

Размещение завершено

Открытый аукцион в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку офисной мебели

Открытый аукцион в электронной форме № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.07.2012 14:35 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 065 868,23 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Открытый аукцион в электронной форме, перейти на ЭТП
Подача заявки
до 27.07.2012 17:00
Рассмотрение первых частей заявки
31.07.2012
Дата проведения открытого аукциона
03.08.2012 12:20
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Декабрь 2012 года
Место поставки
░░░░░░░░
Дополнительная информация
Обоснование начальной (максимальной) цены государственного Контракта приведено в аукционной документации на стр. 18. Начальная стоимость офисной мебели рассчитывалась исходя из сведений, указанных в коммерческих предложениях, которые были получены в результате подготовки к настоящему аукциону.
Начальная цена контракта
4 065 868,23 ₽
Обеспечение заявки
40 658,68 ₽
Платежные реквизиты
р/с 40302810500001000005
л/с 05661859080
БИК 047003001
Обеспечение контракта
406 586,82 ₽
Срок и порядок внесения оплаты
Срок окончания действия обеспечения исполнения государственного контракта: 20 декабря 2012 г. До заключения контракта Победитель аукциона или участник аукциона, с которым заключается контракт обязан предоставить обеспечение исполнения контракта в соответствии с условиями документации об аукционе в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем открытого аукциона в электронной форме или участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, самостоятельно, с учетом требований, установленных пунктом 19 статьи 41.12. Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». В случае предоставления участником открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт обеспечения исполнения контракта способом передачи в залог денежных средств Заказчику, денежные средства необходимо перечислить по следующим реквизитам: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Тульской области, 301650 Тульская область, г. Новомосковск, ул.Кирова, д.14, ИНН 71116144445, КПП 711601001, ОГРН 1077116002105. УФК по Тульской области (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 9 по Тульской области)лицевой счет № 05661859080, расчетный счет № 40302810500001000005 БИК 047003001ГРКЦ ГУ Банка России по Тульской области г.Тула. Назначение платежа: «Обеспечение исполнения государственного контракта (далее указать краткое наименование предмета контракта и номер аукциона (лота) на официальном сайте)». В случае, если обеспечением исполнения контракта является договор поручительства, до момента направления оператору электронной площадки документа об обеспечении исполнения контракта в форме договора поручительства, Участник аукциона, с которым заключается контракт, должен обеспечить заключение договора поручительства. Если Победителем аукциона или Участником аукциона, с которым заключается Контракт, является бюджетное учреждение, то предоставления обеспечения исполнения Контракта не требуется.Срок возврата обеспечения исполнения Контракта: в течение 10 (десяти) дней со дня окончания срока действия обеспечения исполнения Контракта по письменному заявлению Поставщика (Исполнителя).
Платежные реквизиты
р/с 40302810500001000005
л/с 05661859080
БИК 047003001
Стол компьютерный 1200*650*750 128 шт. Стол рабочий 1400*700*746 мм. 109 шт. Тумба приставная 454*500*750 мм. 136 шт. Тумба подкатная 440*450*580 мм. 133 шт. Шкаф для одежды 800*450*1980 76 шт. Шкаф для документов 800*450*1980 -114 шт. Тумба для оргтехники 800*600*600 30 шт. Ресепшн 1 к-т Многоместные секции в актовый зал 55 к-та Кабинет начальника 1 к-т Кабинет заместителя начальника 3 к-та Кресло офисное Prestig 148 шт. Стул офисный 94 шт. Стул офисный 77 шт.
Объекты закупки
ОКДП
3611201 Кресла рабочие
3611332 Шкафы для платья двухдверные
3612421 Столы рабочие (письменные)
3612431 Шкафы для документации
3612450 Наборы мебели для административных помещений
3612452 Наборы мебели для кабинета руководителя
3612455 Наборы мебели для залов заседаний
3612461 Тумбы общего назначения
3612514 Тумбы разного назначения
3612550 Стулья, полки, вешалки универсальные
Требования к участию
Первая часть заявки. Качество, технические характеристики товара, работ, услуг.

Мебель офисная

Требования к качеству и техническим характеристикам
  1. В соответствии с ТЕХНИЧЕСКИМ ЗАДАНИЕМ (Раздел 3 документации об аукционе) и ПРОЕКТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА (Раздел 4 настоящей документации об аукционе). Мебель должна удовлетворять санитарным нормам, содержание вредных веществ не выше допустимых величин. Поставляемая продукция должна быть упакована в тару в соответствии с установленными на нее стандартами, требованиями ГОСТ обеспечивающую целостность и сохранность продукции в пути следования и при ее хранении. Гарантийный срок – Гарантийный срок хранения товара должен составлять 6 месяцев со дня поставки товара Заказчику. Гарантийный срок после сборки мебели – не менее одного года.
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Первые части заявок Результаты отбора

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

Победитель

░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки