/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хлебобулочных изделий в государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Торховский психоневрологический интернат» в 3 квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.06.2011 13:08 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
335 710,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
21.06.2011 08:00 30.06.2011 16:00 государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Торховский психоневрологический интернат». Почтовый адрес и место нахождения: 301103, Тульская область, Ленинский район, пос. Торхово. В рабочие дни с 8.00 часов до 16.00 часов (обед с 12.00 до 13.00) до даты окончания срока подачи котировочных заявок.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок. Образец котировочной заявки и проект контракта прилагаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
Со дня подписания контракта по 30.09.2011г., периодичность поставок – 4 раза в неделю с 8.00 до 16.00, по заявке государственного заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленную продукцию осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поставки. Оплата осуществляется по безналичному расчету, в пределах утвержденных смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в 2011 финансовом году, предусмотренных по статье экономической классификации расходов 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Источник финансирования заказа
Средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности на 2011 год. Статья экономической классификации расходов - 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Дополнительная информация
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Начальная цена контракта
335 710,00 ₽
1. Хлебобулочные изделия из пшеничной хлебопекарной муки высшего сорта в нарезке не более 0,5 кг (ГОСТ 27842-88, ГОСТ Р 52462-2005, ГОСТ 27844-88) - 5000 кг. 2. Хлеб из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки в нарезке не более 0,65 кг (ГОСТ 2077-84, ГОСТ 26983-86, ГОСТ 28807-90) - 3730 кг. Поставка продуктов питания должна осуществляться транспортом поставщика непосредственно на склад учреждения. Продукты питания поставляются партиями в соответствии с предварительными заявками учреждения и в соответствии с СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» должна осуществляться в таре производителя с маркировочным ярлыком на каждом тарном месте, который сохраняется до полного использования продукта. Поставщик обязан иметь на всю поставляемую продукцию сертификаты соответствия и декларации соответствия, подтверждающие качество продукции, санитарно- гигиенические сертификаты. Поставка продукции осуществляется в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке продукции, с не менее чем 60% запасом срока годности. Ассортимент и качество поставляемых пищевых продуктов должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки. Поставщик должен обеспечить надлежащую упаковку продуктов. Продукты должны поставляться в таре, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН. Пищевые продукты, подлежащие поставке, могут происходить из всех стран, за исключением тех, на которые наложены официальные экономические санкции и санитарные ограничения РФ и ООН. Поставщик должен гарантировать, что срок годности поставленных продуктов составит не менее периода, предусмотренного на весь срок реализации. Доставка продукции должна осуществляться специализированным и изотермическим транспортом Поставщика, имеющим санитарный паспорт. Погрузо-разгрузочные, экспедиционные работы, очистка и санобработка транспорта выполняется силами и за счет Поставщика. При организации поставки необходимо соблюдение следующих требований: 1) поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и действующему законодательству РФ; 2) в соответствии с п. 6 ст. 17 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» изготовитель обязан проверить качество и безопасность каждой партии пищевых продуктов и передать покупателю вместе с пищевыми продуктами удостоверение качества и безопасности пищевых продуктов; 3) согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и п. 4 ст. 21 Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» в обороте могут находиться пищевые продукты, которые в установленном порядке прошли ветеринарно-санитарную экспертизу, имеют удостоверения качества и безопасности, имеют установленные сроки годности. Вся поставляемая продукция должна сопровождаться следующими документами: а) удостоверение качества и безопасности (для отечественной продукции), в котором должны быть отражены: номер и дата выдачи удостоверения, наименование и адрес изготовителя, наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), дата изготовления (дата фасовки), срок годности, наименование нормативно (технической ) документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ТУ); б) сертификат или декларация о соответствии.
Объекты закупки
ОКДП
1541011 Свежевыпеченный хлеб из ржаной муки и из смеси разных сортов муки [1541100] - [1541148]
1541012 Свежевыпеченный хлеб из пшеничной муки [1541180] - [1541226]
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки