Поставка хлебобулочных изделий в государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Торховский психоневрологический интернат» в 3 квартале 2011 года
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 20.06.2011 13:08 (мск)
перейти на ЭТП
21.06.201108:00
– 30.06.201116:00государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Торховский психоневрологический интернат».
Почтовый адрес и место нахождения: 301103, Тульская область, Ленинский район, пос. Торхово.
В рабочие дни с 8.00 часов до 16.00 часов (обед с 12.00 до 13.00) до даты окончания срока подачи котировочных заявок.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Образец котировочной заявки и проект контракта прилагаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Со дня подписания контракта по 30.09.2011г., периодичность поставок – 4 раза в неделю с 8.00 до 16.00, по заявке государственного заказчика.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленную продукцию осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поставки. Оплата осуществляется по безналичному расчету, в пределах утвержденных смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в 2011 финансовом году, предусмотренных по статье экономической классификации расходов 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Источник финансирования заказа
Средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности на 2011 год. Статья экономической классификации расходов - 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Дополнительная информация
Котировочные заявки, поданные позднее установленного срока, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается.
Начальная цена контракта
335 710,00
₽
1. Хлебобулочные изделия из пшеничной хлебопекарной муки высшего сорта в нарезке не более 0,5 кг (ГОСТ 27842-88, ГОСТ Р 52462-2005, ГОСТ 27844-88) - 5000 кг.
2. Хлеб из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки в нарезке не более 0,65 кг (ГОСТ 2077-84, ГОСТ 26983-86, ГОСТ 28807-90) - 3730 кг.
Поставка продуктов питания должна осуществляться транспортом поставщика непосредственно на склад учреждения. Продукты питания поставляются партиями в соответствии с предварительными заявками учреждения и в соответствии с СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» должна осуществляться в таре производителя с маркировочным ярлыком на каждом тарном месте, который сохраняется до полного использования продукта.
Поставщик обязан иметь на всю поставляемую продукцию сертификаты соответствия и декларации соответствия, подтверждающие качество продукции, санитарно- гигиенические сертификаты.
Поставка продукции осуществляется в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке продукции, с не менее чем 60% запасом срока годности.
Ассортимент и качество поставляемых пищевых продуктов должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки. Поставщик должен обеспечить надлежащую упаковку продуктов. Продукты должны поставляться в таре, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН.
Пищевые продукты, подлежащие поставке, могут происходить из всех стран, за исключением тех, на которые наложены официальные экономические санкции и санитарные ограничения РФ и ООН.
Поставщик должен гарантировать, что срок годности поставленных продуктов составит не менее периода, предусмотренного на весь срок реализации.
Доставка продукции должна осуществляться специализированным и изотермическим транспортом Поставщика, имеющим санитарный паспорт.
Погрузо-разгрузочные, экспедиционные работы, очистка и санобработка транспорта выполняется силами и за счет Поставщика.
При организации поставки необходимо соблюдение следующих требований:
1) поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и действующему законодательству РФ; 2) в соответствии с п. 6 ст. 17 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» изготовитель обязан проверить качество и безопасность каждой партии пищевых продуктов и передать покупателю вместе с пищевыми продуктами удостоверение качества и безопасности пищевых продуктов; 3) согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и п. 4 ст. 21 Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» в обороте могут находиться пищевые продукты, которые в установленном порядке прошли ветеринарно-санитарную экспертизу, имеют удостоверения качества и безопасности, имеют установленные сроки годности.
Вся поставляемая продукция должна сопровождаться следующими документами:
а) удостоверение качества и безопасности (для отечественной продукции), в котором должны быть отражены: номер и дата выдачи удостоверения, наименование и адрес изготовителя, наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), дата изготовления (дата фасовки), срок годности, наименование нормативно (технической ) документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ТУ);
б) сертификат или декларация о соответствии.