/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка хлеба в ГСУСОССЗН "Торховский ПНИ" в 4 квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.09.2011 15:34 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
335 069,50 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
15.09.2011 08:00 26.09.2011 16:00 Прием котировочных заявок осуществляется по адресу: Тульская область, Ленинский район, пос. Торхово, ГСУСОССЗН «Торховский психоневрологический интернат». В рабочие дни с 8.00 часов до 16.00 часов (обед с 12.00 до 13.00) до даты окончания срока подачи заявок.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в электронной или письменной форме, заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
В течение 4 квартала 2011 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленную продукцию осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поставки. Оплата осуществляется по безналичному расчету, в пределах утвержденных смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в 2011 финансовом году, предусмотренных по статье экономической классификации расходов 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Источник финансирования заказа
Средства от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности на 2011 год.
Начальная цена контракта
335 069,50 ₽
1. Хлебобулочные изделия из пшеничной хлебопекарной муки высшего сорта в нарезке не более 0,5 кг (ГОСТ Р 52462-2005, ГОСТ 27844-88, ГОСТ 27842-88) - 500 кг. 2. Хлеб из ржаной и смеси ржаной и пшеничной муки в нарезке не более 0,65 кг (ГОСТ 2077-84, ГОСТ 26983-86, ГОСТ 28807-90) - 3 730 кг. Поставка продуктов питания должна осуществляться транспортом поставщика непосредственно на склад учреждения. Продукты питания поставляются партиями в соответствии с предварительными заявками учреждения. Поставка продуктов в соответствии с СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» должна осуществляться в таре производителя с маркировочным ярлыком на каждом тарном месте, который сохраняется до полного использования продукта. Поставщик обязан иметь на всю поставляемую продукцию сертификаты соответствия и декларации соответствия, подтверждающие качество продукции, санитарно- гигиенические сертификаты. Поставка продукции осуществляется в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке продукции, с не менее чем 60% запасом срока годности. Ассортимент и качество поставляемых пищевых продуктов должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки. Поставщик должен обеспечить надлежащую упаковку продуктов. Продукты должны поставляться в таре, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН. Пищевые продукты, подлежащие поставке, могут происходить из всех стран, за исключением тех, на которые наложены официальные экономические санкции и санитарные ограничения РФ и ООН. Поставщик должен гарантировать, что срок годности поставленных продуктов составит не менее периода, предусмотренного на весь срок реализации. Доставка продукции должна осуществляться специализированным и изотермическим транспортом Поставщика, имеющим санитарный паспорт. Погрузо-разгрузочные, экспедиционные работы, очистка и санобработка транспорта выполняется силами и за счет Поставщика. При организации поставки необходимо соблюдение следующих требований: - поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и действующему законодательству РФ; - в соответствии с п. 6 ст. 17 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» изготовитель обязан проверить качество и безопасность каждой партии пищевых продуктов и передать покупателю вместе с пищевыми продуктами удостоверение качества и безопасности пищевых продуктов; - согласно п. 2 ст. 3 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» и п. 4 ст. 21 Закона РФ от 14.05.1993 № 4979-1 «О ветеринарии» в обороте могут находиться пищевые продукты, которые в установленном порядке прошли ветеринарно-санитарную экспертизу, имеют удостоверения качества и безопасности, имеют установленные сроки годности. Вся поставляемая продукция должна сопровождаться следующими документами: а) Удостоверение качества и безопасности (для отечественной продукции), в котором должны быть отражены: номер и дата выдачи удостоверения, наименование и адрес изготовителя, наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность), дата изготовления (дата фасовки), срок годности, наименование нормативно (технической ) документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ТУ); б) Сертификат или декларация о соответствии.
Объекты закупки
ОКДП
1541140 Хлеб из смеси разных сортов ржаной и пшеничной муки
1541180 Хлеб из смеси разных сортов пшеничной муки
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки