/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники для государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Дубенского района" во 2 квартале 2011 года среди субъектов малого предпринимательства

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.06.2011 13:28 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
13 795,98 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.06.2011 09:00 15.06.2011 18:00 Российская Федерация, 301160, Тульская обл, Дубенский р-н, Дубна п, 50 лет ВЛКСМ, 7, каб. №4
Форма заявки
Котировочная заявка подается в письменной форме или в форме электронного документа в срок указанный в извещении. Котировочная заявка составленная в письменной форме должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). Условия исполнения контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
не более 15 дней со дня подписания Государственного контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата товара осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания государственным заказчиком и поставщиком накладной (без претензий) и акта приемки - передачи товара, а при отсутствии (задержке) бюджетного финансирования - по мере его поступления. Расчеты Заказчика с Поставщиком производятся по безналичному расчету в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств 2011 года по статье экономической классификации расходов 340.01.00 "Прочее увеличение стоимости материальных запасов"
Источник финансирования заказа
Бюджет Тульской области на 2011 год. Статья экономической классификации расходов: 340.01.00 "Прочее увеличение стоимости материальных запасов"
Начальная цена контракта
13 795,98 ₽
Бумага листовая для офисной техники "Svetocopy" А-4, 500 л., 80 г/м2, белая, 52 шт. Бумага с перфорацией ЛПУ 420х12, 2000 л., белая, стопированная, 7 шт. Поставляемый товар должен быть новым (неиспользованным), иметь сертификаты качества, обязательные для данного вида товара, и оформленные в соответсвии с российским законодательством (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009 года № 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащих обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответсвия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии". Требования к участнику размещения заказа: - соответствие требованиям п.1 ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (для юридических лиц – суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением активов акционерных инвестиционных фондов и закрытых паевых инвестиционных фондов), доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должна превышать двадцать пять процентов; - соответствие требованиям п.2 ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (средняя численность работников субъектов малого предпринимательства за предшествующий календарный год не должна превышать ста человек); - соответствие требованиям п.3 ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость или балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год не должна превышать предельные значения, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 22.07.2008 №556 «О предельных значениях выручки от реализации товаров (работ, услуг) для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства»).
Объекты закупки
ОКДП
2101511 Бумага для копировально - множительной техники
2101516 Бумага для бесконечных формуляров с краевой перфорацией
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки