/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 26.05.2011 12:32 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
5 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
27.05.2011 09:00 07.06.2011 18:00 Российская Федерация, 301000, Тульская обл, Заокский р-н, Заокский рп, Ленина, 39, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в следующей форме: ОБРАЗЕЦ № _______от________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА 1. Сведения об участнике размещения заказа: наименование субъекта малого предпринимательства; место нахождения; банковские реквизиты, код ОКВЭД. 2. Идентификационный номер налогоплательщика: 3. Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров: поставка бумаги и бумажной продукции № п/п Наименование, характеристика товара Ед. изм. Кол-во Цена Сумма 4. Согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок:____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Цена товара, с указанием сведений о включенных (не включенных) в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Субъект малого предпринимательства соответствует требованиям к участнику размещения заказа установленным: - п.1 ч.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - п.2 ч.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - п.3 ч.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». Руководитель (должность) ФИО (полностью)__________________________ подпись _________________________ М.П. Дополнительную информацию можно получить по адресу _____________________________ в рабочие дни с «_» до «_» часов по московскому времени. Контактное лицо: Ф.И.О._______ Адрес электронной почты__________________________
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 рабочих дней со дня подписания Контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания государственным заказчиком и поставщиком накладной (без претензий) и акта приемки - передачи товара.
Источник финансирования заказа
средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 1 квартале 2011 года. Статья экономической классификации расходов: 340. «Увеличение стоимости материальных запасов».
Начальная цена контракта
5 000,00 ₽
Бумага А4 , 80 г/м 2 , бел CIE 146% в количестве 35 пачек
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Похожие закупки