Поставка продуктов питания для государственного стационарного учреждения социального обслуживания системы социальной защиты населения «Первомайский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в 3 квартале 2011 года
Запрос котировок
№ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
опубликован 03.06.2011 10:49 (мск)
перейти на ЭТП
06.06.201109:00
– 16.06.201115:00Российская Федерация, 301212, Тульская обл, Щекинский р-н, Первомайский рп, ул. Пролетарская, д. 1, - государственное стационарное учреждение социального обслуживания системы социальной защиты населения «Первомайский дом-интернат для престарелых и инвалидов» в рабочие дни с 9.00 часов до 15.00 часов (пятница – до 13.00 часов) до даты окончания срока подачи заявок.
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа. Котировочная заявка, поданная в письменной форме, должна быть заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа.
Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Оплата за поставленную продукцию осуществляется в течение 30 календарных дней, со дня поставки. Оплата осуществляется по безналичному расчёту, в пределах утвержденных смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в 2011 финансовом году, предусмотренных по статье экономической классификации расходов 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Источник финансирования заказа
Средства, полученные от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в 2011 финансовом году. Статья экономической классификации расходов - 340 «Увеличение стоимости материальных запасов».
Начальная цена контракта
445 522,00
₽
1. Молоко питьевое пастеризованное классическое с массовой долей жира 3,2% из нормализованного молока п/э пакет 1 л; ГОСТ Р 52090-2003 4 070 л;
2. Творог классический с массовой долей жира 9% из нормализованного молока весовой; ГОСТ Р 52096-2003; 870 кг;
3. Кефир классический с массовой долей жира 3,2% из нормализованного молока п/э пакет 1л; ГОСТ 52093-2003; 870 л;
4. Напиток кисломолочный сладкий «Снежок» с массовой долей жира 2,5 % из нормализованного молока 0,5л; ТУ производителя; 1030 л;
5. Ряженка классическая с массовой долей жира 3,2% из нормализованного молока 0,5л; ГОСТ Р 52094-2003; 960 л;
6. Сметана классическая с массовой долей жира 20% из нормализованных сливок не более 0,5 кг; ГОСТ Р 525092-2003; 180 кг;
7. Масло коровье несоленое сладко-сливочное не более 0,2 кг; ГОСТ 37-91; 420 кг;
8. Йогурт молочный полужирный с массовой долей жира от 1,2 до 2,5% не более 0,125 кг; ГОСТ Р 51331-99; 6000 шт.
Поставка продуктов питания должна осуществляться транспортом Поставщика непосредственно на склад учреждения. Продукты питания поставляются партиями в соответствии с предварительными заявками учреждения. Поставка продуктов в соответствии с СП 2.3.6.1079-01
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» должна осуществляться в таре производителя с маркировочным ярлыком на каждом тарном месте, который сохраняется до полного использования продукта.
Поставщик обязан иметь на всю поставляемую продукцию сертификаты соответствия или декларации соответствия, подтверждающие качество продукции, санитарно- гигиенические сертификаты.
Поставка продукции осуществляется в пределах срока годности, указанного производителем на упаковке продукции, с не менее чем 60% запасом срока годности.
Ассортимент и качество поставляемых пищевых продуктов должны соответствовать требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки. Поставщик должен обеспечить надлежащую упаковку продуктов. Продукты должны поставляться в таре, соответствующей требованиям ГОСТ, ТУ и СанПиН.
Пищевые продукты, подлежащие поставке, могут происходить из всех стран, за исключением тех, на которые наложены официальные экономические санкции и санитарные ограничения РФ и ООН.
Поставщик должен гарантировать, что срок годности поставленных продуктов составит не менее периода, предусмотренного на весь срок реализации.
Доставка продукции должна осуществляться специализированным и изотермическим транспортом Поставщика, имеющим санитарный паспорт.
Погрузо-разгрузочные, экспедиционные работы, очистка и санобработка транспорта выполняется силами и за счет Поставщика.
При организации поставки необходимо соблюдение следующих требований:
- поставляемый товар должен соответствовать требованиям ГОСТов, ТУ и действующему законодательству РФ:
- в соответствии с п. 6 ст. 17 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» изготовитель обязан проверить качество и безопасность каждой партии пищевых продуктов и передать покупателю вместе с пищевыми продуктами удостоверение качества и безопасности пищевых продуктов.
Вся поставляемая продукция должна сопровождаться следующими документами:
а) Удостоверение качества и безопасности (для отечественной продукции), в котором должны быть отражены:
– номер и дата выдачи удостоверения,
– наименование и адрес изготовителя,
– наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность),
– дата изготовления (дата фасовки),
– срок годности,
– наименование нормативно (технической ) документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ТУ);
б) Сертификат или декларация о соответствии.