/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники для государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Одоевского района" в 3 квартале 2011 г

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 05.08.2011 16:14 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
9 450,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.08.2011 09:00 12.08.2011 17:00 Российская Федерация, 301440, Тульская обл, Одоев рп, ул.Ленина, д.32, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа ( для физических лиц) и печатью ( для юридичесих лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке ( для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным запросом котировок. Образец котировочной заявки и проект Контракта прилагаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 календарных дней со дня подписания контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчёту платёжными поручениями путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика в течение 30 (тридцати) рабочих дней после подписания Государственным заказчиком и Поставщиком накладной , в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в 3 квартале 2011 года, предусмотренных по статье экономической классификации расходов 340.01.00 "Увеличение стоимости материальных запасов", а при отсутствии ( задержке) бюджетного финансирования - по мере его поступления
Источник финансирования заказа
Бюджет Тульской области на 2011 год по статье 340-01-00 "Увеличение стоимости материальных запасов"
Дополнительная информация
Участник размещение заказа должен соответствовать требованиям п.1.2.3 ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
Начальная цена контракта
9 450,00 ₽
Бумага перфорированная, формат 420 х 12" х 1 сл, белизна 95%, 2000 листов в пачке ( 610 м) , 9 пачек. Товар поставляется в указанное место поставки в упаковочной таре, должен быть новым, иметь сертификаты качества, обязательные для данного вида товара, и оформленные в соответствии с Российским законодательством (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии"). Безопасность товара должна соответствовать действующим нормативным документам.
Объекты закупки
ОКДП
2101030 Бумага
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки