/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей для принтеров для государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Одоевского района" в 4 квартале 2011 года

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2011 16:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
12 516,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
26.10.2011 09:00 31.10.2011 18:00 Российская Федерация, 301440, Тульская обл, Одоев рп, ул.Ленина, д.32, -
Форма заявки
Котировочная заявка может быть подана в письменной форме или в форме электронного документа. Заявка в письменной форме должна быть заверена подписью участника размещения заказа (для физических лиц) и печатью (для юридических лиц). В случае, если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, прошиты, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Котировочная заявка, направленная по почте, считается поданной во время, если была доставлена в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок Заявка в форме электронного документа должна быть оформлена с использованием электронно-цифровой подписи уполномоченных лиц, удостоверенной удостоверяющим центром, внесенным в единый государственный реестр в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 года № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи". Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным запросом котировок. Образец котировочной заявки и проект Контракта прилагаются.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 15 календарных дней со дня подписания Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата осуществляется по безналичному расчёту платёжными поручениями путём перечисления денежных средств на расчётный счёт поставщика в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Государственным заказчиком и Поставщиком накладной и акта приема-передачи, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в 4 квартале 2011 года, предусмотренных по статье экономической классификации расходов 340.01.00 "Увеличение стоимости материальных запасов", а при отсутствии ( задержке) бюджетного финансирования - по мере его поступления
Источник финансирования заказа
Бюджет Тульской области
Дополнительная информация
Участник размещения заказа должен соответствовать требованиям - п.1 ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». - п.2 ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». -п.3 ч.1 ст.4 Федерального закона от 24.07.2007 №209-ФЗ «О разв
Начальная цена контракта
12 516,00 ₽
Картридж для принтера совместимый с HP Laser Jet M 1005 MFP, HP Q 2612 А* – 2 шт.; картридж для принтера совместимый с Samsung SCX-4200, Samsung SCX-D4200A* – 1 шт.; картридж для принтера совместимый с Samsung SCX-4100, Samsung SCX-D4100D3* – 2 шт. * - или эквивалент Требования к качеству товара: Поставляемые картриджи для принтеров должны быть совместимыми, новыми, выпуска 2011 года, не бывшими в эксплуатации, не восстановленными и не собранными из восстановленных компонентов, серийными и свободно поставляемыми в Российскую Федерацию. Картриджи должны иметь ресурс в соответствии со стандартом сертификации. На корпусе картриджа должна присутствовать маркировка производителя с указанием необходимой идентифицирующей информации, а также уникальный серийный номер. На документах, распечатанных с применением поставляемых картриджей не допускается наличие не связанных с содержанием документа темных пятен, полос, видимых точек, серого фона, видимого при сравнении с пустым листом, непропечатанных областей и других дефектов изображения и/или текста в течение всего ресурса. Требования к упаковке товаров: Картриджи должны поставляться в заводской упаковке, обеспечивающей безопасность при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах, сохранность его качества в течение гарантийного срока хранения, предохраняющей от повреждений, от воздействий влаги и света. Картридж должно быть герметичным, исключающим самопроизвольное высыпание тонера. Упаковка и маркировка товара должны соответствовать требованиям ГОСТа, международным стандартам упаковки. Маркировка упаковки должна строго соответствовать маркировке товара. Упаковка и маркировка картриджей должна содержать все признаки оригинальности, установленные производителями: • номер партии на коробке и на картридже должны совпадать; • тип картриджа и его совместимость с принтерами; • гарантийный срок хранения до ввода картриджа в эксплуатацию (если установлен производителем) и/или дата изготовления; Внутри упаковки должны быть приложены инструкции по использованию, а также другая сопроводительная документация, которая должна включать в себя информацию о правилах эксплуатации, безопасности, условиях предоставления гарантии производителем и другую информацию, которую производитель считает необходимым предоставить потребителю. Сопроводительная документация не должна противоречить действующему законодательству. Требования к гарантийному сроку и (или) объёму предоставления гарантий качества товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, нормативными документами, утвержденными на данный вид товара, и наличием сертификатов, оформленных в соответствии с законодательством РФ. Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленных товаров. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет проводить устранение недостатков в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Условия приемки товара: Приемка товара по комплектности и по качеству осуществляется заказчиком по месту получения товара с участием поставщика и оформляется путем подписания акта приема-передачи. Приемка товара осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ и включает в себя следующие этапы: • проверка товара на соответствие условиям контракта по комплектности и качественным характеристикам; • контроль наличия или отсутствия внешних повреждений товара;
Объекты закупки
ОКДП
3010502 Узлы и детали средств фотокопирования и микрофотокопирования
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки