/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2011 17:11 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
4 982,42 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
07.06.2011 09:00 14.06.2011 18:00 Российская Федерация, 300600, Тульская обл, Тула г, пр.Ленина, д.2, каб. 454
Форма заявки
Бланк организации (в случае его наличия) Директору ГУК ТО «Центр технического надзора, эксплуатации зданий и сооружений учреждений культуры и искусства» Л.В.Бариновой «____»_____________ 2011 г. КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Изучив извещение о проведении запроса котировок, мы, (сведения об участнике размещения заказа: наименование, (для юридического лица), Ф.И.О. (для физического лица); место нахождения (для юридического лица), место жительства (для физического лица); банковские реквизиты), идентификационный номер налогоплательщика, согласны исполнить условия контракта на поставку бумаги на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок. № п/п Наименование Характеристики бумаги Количество Поставляемоготовара (в ед) Стоимость ед. бумаги, руб. Цена, руб. Цена с НДС (В.т.ч. др. обязатель-ные платежи) 1. Бумага листовая для офисной техники «________» Формат А4 Плотность ____гр/м2 Цвет белый ____% . Общая стоимость поставки бумаги, руб. Цена товара составляет __________________ рублей. В цену контракта включены стоимость Товара, расходы на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, установленные законодательством Российской Федерации, в том числе НДС ________________ руб. Подпись уполномоченного лица ___________________________ Ф.И.О. М.П. Дополнительную информацию можно получить по адресу____________________ в рабочие дни с «____» до «____» часов по московскому времени. Контактное лицо: Ф.И.О.__________________; номер контактного телефона ____________.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 3 рабочих дней с момента заключения государственного контракта.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
оплата товара производится Государственным заказчиком по безналичному расчету платежным поручением путем перечисления средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 рабочих дней с даты подписания товарной накладной и акта сдачи-приемки поставленного товара.
Источник финансирования заказа
бюджет Тульской области на 2011 год.
Начальная цена контракта
4 982,42 ₽
Бумага листовая для офисной техники, Формат А4 Плотность не менее 80 Цвет белый не менее 95 % Не менее 37 пач.
Объекты закупки
ОКДП
2101000 Целлюлоза, масса древесная и бумага
Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки