/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров для государственного учреждения Тульской области "Управление социальной защиты населения Чернского района"

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.07.2011 14:37 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
14 000,00 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
08.07.2011 09:00 14.07.2011 17:00 Российская Федерация, 301090, Тульская обл, Чернский р-н, Чернь рп, К. Маркса, 27, -
Форма заявки
Котировочная заявка должна быть составлена в письменной форме или в форме электронного документа и заверена подписью уполномоченного представителя участника размещения заказа/участником размещения заказа (для физических лиц). В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, все листы должны быть пронумерованы, скреплены печатью участника размещения заказа на прошивке (для юридических лиц) и заверены подписью уполномоченного лица участника размещения заказа. Условия исполнения Контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения Контракта, предусмотренным запросом котировок. Образец котировочной заявки прилагается.
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
в течение 5 рабочих дней со дня подписания Контракта
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата за поставленный товар осуществляется в течение 30 календарных дней со дня предоставления Государственному заказчику документов, подтверждающих факт поставки (счета-фактуры, накладных), а при отсутствии (задержке) бюджетного финансирования – по мере его поступления. Расчёты Государственного заказчика с Поставщиком производятся по безналичному расчёту в пределах доведённых лимитов бюджетных обязательств в 3 квартале 2011 года, предусмотренных по статье экономической классификации расходов 340.01.00 «Увеличение стоимости материальных запасов». Государственный заказчик не несет ответственности за несвоевременное поступление средств бюджета области.
Источник финансирования заказа
Бюджет Тульской области на 2011 г.
Начальная цена контракта
14 000,00 ₽
Бумага листовая для офисной техники А4 белый 95% 80гр/м2 500 л - 50 пач.; Бумага с перфорацией ЛПУ 420 мм 12м 92% 2000 л - 7 пач.
Объекты закупки
ОКДП
2101032 Бумага облицовочная, упаковочная, для регистрирующей аппаратуры и копировальной техники [2101570] - [2101722]
2101370 Бумага для печати прочая
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки