/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных материалов - «Материалы хирургические, средства перевязочные специальные», во 2-м полугодии 2011г., для нужд МБУЗ «Первомайская городская больница»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.11.2011 17:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
168 671,87 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
18.11.2011 09:00 23.11.2011 16:00 Российская Федерация, Тульская обл, Щекинский р-н, г.Щекино, ул.Пионерская д 36, 3-й этаж, приемная председателя комитета
Форма заявки
Форма котировочной заявки: Форма котировочной заявки: Котировочные заявки принимаются на бумажном носителе и в электронном виде по форме Приложения к извещению № 2. Требования, предъявляемые к котировочной заявке: В котировочной заявке необходимо указать контактное лицо участника размещения заказа, его ФИО (полностью), телефон\факс, адрес электронной почты, а также ФИО (полностью) руководителя учреждения. Заявки, переданные факсимильной связью, на момент рассмотрения котировочных заявок, должны быть подтверждены оригиналом. Заявки не соответствующие форме Приложения к извещению № 2, имеющие неполные сведения об участнике размещения заказа, пропуски слов, содержащие исправления, не заверенные уполномоченным лицом участника размещения заказа, к оценке не допускаются. Заявка на бумажном носителе должна быть подписана уполномоченным лицом и заверена печатью (для юридических лиц) участника размещения заказа. В случае если котировочная заявка насчитывает более одного листа, а также имеет приложения, все листы должны быть пронумерованы. Котировочная заявка может быть подана по почте или с курьером. При отправке котировочных заявок почтой Заказчик не несет ответственности за их неполучение или задержку их поступления. Сведения об участнике размещения заказа не должны содержаться в реестре недобросовестных поставщиков. Если в котировочной заявке будет расхождение между обозначением сумм цифрами и словами, то котировочная комиссия будет рассматривать цену и стоимость, выраженную словами Заявка в форме электронного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации должна быть подписана электронной цифровой подписью участника размещения заказа, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого изготовлен удостоверяющим центром, сертификат ключа подписи уполномоченного лица которого внесен в Единый государственный реестр сертификатов ключей подписей уполномоченных лиц удостоверяющих центров в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» (информация на сайте: http://www.reestr-pki.ru). Котировочная заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 10.01.2002 № 1 ФЗ «Об электронной цифровой подписи» с соблюдением условий предоставления сертификата ключа подписи, необходимого для подтверждения подлинности ЭЦП в представленном электронном документе. Также участнику размещения заказа необходимо указать электронный адрес удостоверяющего центра, по которому заказчик может обратиться для проверки подлинности ЭЦП. В графе «Тема письма» необходимо указать: «Заявка на участие в запросе котировок № ___» (указать номер запроса котировок, указанный в извещении опубликованном на Общероссийском официальном сайте). Обращаем Ваше внимание на то, что согласно ст. 4 Федерального закона от 10.01.2002 № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи», электронная цифровая подпись в электронном документе равнозначна собственноручной подписи в документе на бумажном носителе при одновременном соблюдении следующих условий: - сертификат ключа подписи, относящийся к этой электронной цифровой подписи, не утратил силу (действует) на момент проверки или на момент подписания электронного документа при наличии доказательств, определяющих момент подписания; - подтверждена подлинность электронной цифровой подписи в электронном документе; - электронная цифровая подпись используется в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа подписи. Участник размещения заказа, подающий котировочную заявку в форме электронного документа, принимает на себя все риски и ответственность за возможность открытия, прочтения такой заявки и проверки электронной цифровой подписи такой заявки заказчиком. Любой участник размещения заказа, вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается! Приложение к извещению № 2 КОТИРОВО
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с момента заключения муниципального контракта до истечения его срока, либо полного исполнения обязательств по контракту.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
Оплата производится безналичным расчетом, по факту приемки-сдачи товара и документации (сертификатов соответствия, регистрационных удостоверений, санитарно-эпидемиологических заключений, гарантийных талонов, технических паспортов, инструкций по эксплуатации на русском языке и иных документов) в соответствии с требованиями бухгалтерского учета, в рублях, с рассрочкой платежа до 25.12.2011. Остаточный срок годности поставляемого товара не должен быть менее 80% от гарантированного срока годности, указанного в государственном стандарте на поставляемый товар.
Источник финансирования заказа
за счет денежных средств ОМС
Начальная цена контракта
168 671,87 ₽
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. Необходимо поставить следующее: № п/п Наименование поставляемого товара Начальная (максимальная) цена контракта, Сумма, руб.( в т.ч. НДС) 1. Поставка расходных материалов - «Материалы хирургические, средства перевязочные специальные», во 2-м полугодии 2011 г., МБУЗ «Первомайская городская больница» 168 671 ,87 руб. (Подробнее в прикрепленной документации) Наименование товара, лекарственная форма, дозировка, фасовка Техническое описание Производитель, страна происхождения Ед. измерения Количество товара Цена за единицу товара без НДС (руб.коп) НДС Цена за единицу товара с учетом НДС (руб.коп) Сумма с учетом НДС (руб.коп) Лейкопластырь 3см х 500см или эквивалент Лейкопластырь 3*500 см на тканевой основе гипоаллергенный Основа: 100% хлопковая ткань Клеевая масса: оксид цинка и натуральная каучуковая смола Степень адгезии: высокая шт 100 Марля 5м. или эквивалент Отрез марлевый 5 м. (марля ГОСТ- 36,0 г/м 2) уп 130 Марля метр. или эквивалент Марля медицинская 36,0 гр/м2 на гильзе (шпуле) м 5000 Бинт гипсовый 3м х 20 см или эквивалент Гипсовый бинт с эффектом быстрого затвердевания и коротким периодом погружения в воду — тканевая основа пропитана природным гипсом для циркулярных повязок, изготовления лонгет, иммобилизации при переломах, после операций и ортопедических корректировок шт 120 Бинт гипсовый 3мх15 см или эквивалент гипсовый бинт с эффектом быстрого затвердевания и коротким периодом погружения в воду — тканевая основа пропитана природным гипсом для циркулярных повязок, изготовления лонгет, иммобилизации при переломах, после операций и ортопедических корректировок шт 150 Бинт гипсовый №10 или эквивалент гипсовый бинт с эффектом быстрого затвердевания и коротким периодом погружения в воду — тканевая основа пропитана природным гипсом для циркулярных повязок, изготовления лонгет, иммобилизации при переломах, после операций и ортопедических корректировок шт 80 Бинт нестерильный 7см х 14 см ЭКСТРА или эквивалент Бинты изготовлены из сертифицированной медицинской марли по ГОСТ 9412-93 или Техническим условиям производителя. Стандартная плотность марли, используемой в производстве, 28 - 30 г/кв.м РАЗМЕРЫ 7 м х 14 см, (первая цифра указывает на длину, вторая - на ширину бинта). Бинты имеют вид марлевого рулона с обрезанной кромкой. Нестерильные бинты упаковываются индивидуально в упаковку шт 2200 Бинт стерильный 5 см х 10 см или эквивалент Бинты изготовлены из сертифицированной медицинской марли по ГОСТ 9412-93 или Техническим условиям производителя. Стандартная плотность марли, используемой в производстве, 28 - 30 г/кв.м РАЗМЕРЫ 5 м х 10 см, (первая цифра указывает на длину, вторая - на ширину бинта). Бинты имеют вид марлевого рулона с обрезанной кромкой. Нестерильные бинты упаковываются индивидуально в упаковку шт 950 ИТОГО 168671,87 Условия поставки товаров. Поставка товара должна быть произведена в течение суток по заявке муниципального заказчика. При необходимости срок поставки - в течение двух часов от поступления заявки. Товар считается принятым с момента подписания акта приемки-передачи товара. Упаковка товара и грузовая тара должны обеспечивать сохранность товара, исключить его порчу и уничтожение при погрузо-разгрузочных работах и транспортировке к конечному месту эксплуатации и хранения. Поставщик должен уведомить Заказчикао точном времени и дате поставки товара телефонограммой или по факсимильной связи. Назначение товаров и цели их использования: обеспечение МБУЗ «Первомайская городская больница» расходными материалами во II полугодии 2011 года. Общие требования к товарам, требования к их качеству, потребительским свойствам. Качество и безопасность поставляемого товара подтверждается: Регистрационным удостоверением
Объекты закупки
ОКДП
2423930 Материалы хирургические, средства перевязочные специальные
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки