Как начать участвовать в закупках? Смотрите на видеоуроке для новичков бесплатно
Контур.Закупки
Войти

Запрос котировок № 0366300010011000003

Опубликован 05.04.2011 16:39 (мск) на ЕИС

поставка молока и молочных продуктов

Размещение завершено

Участники и результаты

Начальная цена контракта
60 753,60
Контактные данные
Порядок размещения Указано московское время

94-ФЗ, Запрос котировок

Перейти на ЕИС


Подача заявки
06.04.2011 09:00 14.04.2011 09:00
Форма заявки
Приложение №1 Форма котировочной заявки: От _________ № ___________ № извещения о проведении запроса котировок _______________ КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА Участник размещения заказа: ( субъект малого предпринимательства): Наименование (Фамилия, имя, отчество): ______________________________________________________________________________________ Место нахождения (место жительства): ______________________________________________________________________________________ Банковские реквизиты: ______________________________________________________________________________________ Идентификационный номер налогоплательщика: ______________________________________________________________________________________ согласен исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок: поставить _________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Наименование и характеристики поставляемого товара: № п/п Наименование Товара Нормативно- техническая документация, ГОСТы, ТУ Ед. изм. Количество Цена единицы товара с НДС руб. Цена единицы товара без НДС руб. Сумма без НДС руб. Ставка НДС % Сумма НДС руб. Стоимость с учетом НДС руб. Периодичность поставки фасовка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1 Итого: Цена товара с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи): Цена товара составляет ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ и включает: _____________________________________________________________________________________. Субъект малого предпринимательства ______________________________________________ наименование участника размещения заказа соответствует требованиям к участнику размещения заказа установленным: - п.1 ч.1 ст. 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007г. №209-ФЗ; - п.2 ч.1 ст. 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007г. №209-ФЗ. - п.3 ч.1 ст. 4 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007г. №209-ФЗ. ____________________ _____________ ___________________ (должность подписавшего (подпись) (фамилия, инициалы) (для юридического лица)) м.п. Контактное лицо (Ф.И.О.): _____________________________________________________; телефон: (________)____________________; факс: (________)______________________; адрес электронной почты: ____________________________________________________
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчики
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида № 25"

7116018225-711601001

Время поставки
с момента заключения муниципального контракта по 30.06.2011г
Место поставки
Российская Федерация, 301665, Тульская обл, Новомосковский р-н, Новомосковск г, ул.Демкина, 8а, -
Срок и условия оплаты
В течение 90 рабочих дней после поставки Товара и подписания сторонами накладной на основании выставленного счета, счета – фактуры путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
- предпринимательская деятельность - 36172,00 856 0000 0000000 000 340 тип средств 02.01.01. -благотворительные пожертвования – 24581,60 856 0000 0000000 000 340 тип средств 02.01.05.
Начальная цена и обеспечение по заказчику
Начальная цена контракта
60 753,60
Обеспечение заявки
Обеспечение контракта
Объем для заказчика
(или эквивалент) поставка молока и молочных продуктов в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 25». Наименование, количество, характеристики Товара, а также периодичность поставки и фасовка в полном объеме указаны в Приложении № 3. Приложение № 3 № п/п Наименование продуктов питания (далее - товара ) Коли-чество товара Единица измерения товара Нормативно- техническая документация, ГОСТы, ТУ Периодичность поставки товара Фасовка товара 1. Масло сливочное 87 кг ГОСТ 37-91 ежедневно Пачка в коробке 2. Молоко 3,2% 403 л ГОСТ Р 52090-2003 ежедневно пакет 3. Творог 9% жирности 165 кг ГОСТ Р 52096-2003 2 раза в неделю Пачка 4. Сметана 15% жирности 16 кг ГОСТ Р 52092-2003 1 раз в неделю Стак. пластик 5. Сыр «Российский» 50% жирности 30 кг ГОСТ 11041-88 ГОСТ Р 52686-2006 2 раза в месяц Полиэт. упаковка 6. Молоко сгущенное 65,4 кг ГОСТ 290378 1 раз в неделю Банка-жесть
Объекты закупки
ОКДП

1520000 Молочные продукты

Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Более подробная информация доступна, если войти или зарегистрироваться
Участник Цена,  Результаты

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░ ░░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки