/ / / / / /

Размещение завершено

На право заключения гражданско-правового договора на поставку овощей в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 31».

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.10.2012 12:06 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
26 935,60 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
25.10.2012 09:00 31.10.2012 10:00 Российская Федерация, 301650, Тульская обл, Новомосковск г, ул.Дзержинского, 24, -
Форма заявки
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа и заверяется подписью и печатью участника размещения заказа. Котировочная заявка должна быть составлена по форме (приложение № 1 к извещению) и в соответствии со ст. 44. Федерального закона от 21.07.2005г. «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственным и муниципальных нужд» № 94-ФЗ. Состав котировочной заявки: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
С даты заключения гражданско-правового договора по 31 декабря 2012 года.
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
В течение 90 рабочих дней после поставки Товара и подписания сторонами накладной на основании выставленного счета, счета – фактуры путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Источник финансирования заказа
За счет средств муниципального образования г.Новомосковск – 2895,20 (856 0000 0000000 000 340 тип средств 01.01.04) Прочие доходы от оказания платных услуг – 3257,55 (856 0000 0000000 000 340 тип средств 01.01.02) Прочие безвозмездные поступления – 20782,85 (856 0000 0000000 000 340 тип средств 01.01.12)
Начальная цена контракта
26 935,60 ₽
1. Картофель - 700 кг; ГОСТ Р 51808-2002; 1 раз в неделю; развесн. 2. Капуста - 400 кг; ГОСТ Р 51074-2003; 1 раз в неделю; развесн. 3. Лук - 30 кг; ГОСТ Р 51074-2003; 1 раз в неделю; развесн. 4. Морковь - 300 кг; ГОСТ Р 51782-2001; 1 раз в неделю; развесн. 5. Свекла - 150 кг; ГОСТ 1722-85; 1 раз в неделю; развесн.
Объекты закупки
ОКДП
0112110 Картофель
0112210 Капуста
1513151 Морковь
1513152 Свекла
1513154 Лук
Требования к участию
Особенности размещения заказа

Для субъектов малого предпринимательства

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты

░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки