/ / / / / /

Размещение завершено

оказание услуги по организации питания учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 8»

Запрос котировок № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.12.2013 14:38 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
462 690,20 ₽
Порядок размещения время МСК
94-ФЗ, Запрос котировок, перейти на ЭТП
Подача заявки
13.12.2013 09:00 24.12.2013 09:00 Российская Федерация, 301657, Тульская обл, Новомосковск г, ул.Школьная, 13, -
Форма заявки
Форма заявки прикреплена ак извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация" Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме и должна быть заверена подписью и печатью участника размещения заказа. Котировочная заявка может быть подана участником размещения заказа в форме электронного документа, с выполнением нормативных требований, предъявляемых к такому документу в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи». Котировочная заявка должна быть составлена по форме (приложение № 1 к извещению) и в соответствии со ст. 44. Федерального закона от 21.07.2005г. "0 размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для го¬сударственным и муниципальных нужд" № 94—ФЗ. Котировочная заявка должна содержать: 1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; 2) идентификационный номер налогоплательщика; 3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ; 4) согласие участника размещения заказа исполнить условия гражданско-правового договора указанные в извещении о проведении запроса котировок; 5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Срок подписания победителем контракта
Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Время поставки
с 13 января по 30.апреля 2014 года
Место поставки
░░░░░░░░
Срок и условия оплаты
: Оплата по гражданско-правовому договору производятся путем безналичного перечисления муниципальным Заказчиком денежных средств в валюте Российской Федерации на расчетный счет Исполнителя ежемесячно после оказания Услуги по предъявленному счету с отсрочкой платежа до 60 календарных дней.
Источник финансирования заказа
бюджет Тульской области (в рамках Закона Тульской области «Об образовании»).
Начальная цена контракта
462 690,20 ₽
Оказываемая услуга должна соответствовать: - СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 08.11.2001 № 31; - Федеральному закону от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; - СанПиН 2.3.2. 1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»; - Федеральному закону от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Постановлению Правительства РФ от 15.08.1997г. № 1036 «Правила оказания услуг общественного питания», другими нормативно-правовыми актами действующего законодательства Российской Федерации; - СанПиН 2.4.5. 2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования» ; - требованиям Роспотребнадзора по организации сбалансированного рационального питания с целью оздоровления учащихся и другим нормативным документам, регламентирующим санитарно-эпидемиологические требования к пищевым продуктам, пищевыми добавками, продовольственному сырью, а так же контактирующими с ними материалами и санитарно-эпидемиологическим требованиям к организации питания детей. Тара и упаковка должны соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, другим нормативно-техническим документам и обеспечивать сохранность пищевых продуктов при перевозке и хранении, соответствовать СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья». Пищевые продукты, закупаемые для оказания Услуги, должны сопровождаться документами, подтверждающими и регламентирующими их качество и безопасность: сертификатами или декларациями соответствия, а также ветеринарными свидетельствами, качественными удостоверениями, в соответствии с Законом РФ от 14 мая 1993 года № 4979-1 «Закон о ветеринарии», Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2009 г. N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии".
Объекты закупки
ОКДП
5520107 Услуги столовых
Требования к участию
Особенности размещения заказа

К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП

Участники и результаты
Участник Цена,  ₽ Результаты
Победитель

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░
Похожие закупки